ПРОДАЖА И ВНЕДРЕНИЕ 1С

по всей России

+7 (495) 223-32-11

Заказать обратный звонок

8 (800) 775-90-01

Бесплатно по России

Получить

Скорую 1С помощь

Получить

Проконсультироваться
со специалистом 1С

Консультироваться

31.10.2016

Продукт «1С:ERP Управление предприятием 2.0» признан экспертами и рядовыми пользователями инновационным в своем роде решением, оптимально подходящим для создания корпоративных информационных систем. Конфигурация идеально подходит для крупных компаний, работающих в сфере сложного многопередельного производства и нуждающихся в возможности вести учет сразу многих организаций.

Основные преимущества программы

Решение по своей функциональности не уступает лучшим ERP-системам международного класса, поскольку разработчики смогли воплотить в нем самые актуальные тенденции развития данных систем. Одновременно уникальность ПО от «1С» состоит в том, что конфигурация полностью адаптирована под реалии ведения бизнеса в России и государствах СНГ.

Огромным плюсом продукта, без сомнения, является то, что оно разработано на базе положительно зарекомендовавшей себя платформы «Предприятие 8.3», среди многочисленных достоинств которой - возможность работы через всемирную паутину и с помощью мобильных устройств, а также использование перспективных «облачных» технологий.

Переход на новую версию ПО не составляет труда: благодаря интуитивно понятному интерфейсу пользователи предыдущих редакций программ семейства «1С:Предприятие» смогут быстро освоить и новый продукт.

Немаловажным преимуществом решения остаются небольшая стоимость владения и быстрый возврат вложенных инвестиций: использование программного обеспечения позволяет достаточно оперативно ощутить положительный экономический эффект, обусловленный повышенной производительностью труда и результативностью управления предприятием.

Автоматизация бизнес-процессов с «1С:ERP Управлением предприятием 2.0» включает в себя:

  • функции CRM и работу с коммерческими предложениями, дающими возможность ведения истории переговоров с клиентурой по выбору продукции и условий ее реализации;
  • автоматизацию торгово-складских операций: управление продажами и сделками, поддержку разных способов ценообразования, регламентирование продаж с мониторингом их состояния, организацию обособленного учета заказов и др.;
  • блок управления персоналом, помогающий вести учет движения работников, управления схемами их мотивации, производить расчет зарплаты и отражать расходы на сотрудников в финучете;
  • развитую подсистему регламентированного учета, в которую входит настройка правил отражения бизнес-операций для групп финучета, оперативный контроль создания проводок произвольных документов, произведение расчетов с изолированными подразделениями и др.;
  • возможность формировать иерархическую организованную модель целей и их показателей с использованием инструментов для мониторинга, с комплексным анализом и доступом с мобильных гаджетов;
  • совершенно новую подсистему управления производством, в которой реализован передовой подход, позволяющий значительно снизить зависимость точности планирования от актуальности данных;
  • подсистему финучета, эффективно с подсистемой производства, где можно рассчитывать себестоимость продукции с уровнем детализации до размера начальных затрат и контролировать ее обоснованность; подсистема, управляющая финансами, помогает осуществлять учет по направлениям бизнеса, распределять по гибким правилам расходы, применять табличную модель бюджетирования, рассчитывать плановые показатели и расшифровывать данные.


Заказать обратный звонок

Позвонить
Отправлено! В самое ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами.