Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайт www.vdgb.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности www.vdgb.ru и применением этих технологий.

ПРОДАЖА И ВНЕДРЕНИЕ 1С

по всей России

Неправомерное использование программного продукта

Проконсультироваться
со специалистом 1С

Консультироваться

09.11.2018


Для возникновения окошка с ошибкой, при работе с программой 1С, о неправомерном использовании программного продукта есть несколько возможных причин:

-Не подключена интернет-поддержка в программе 1с

-Программный продукт не зарегистрирован на портале 1С:ИТС

-Нет действующего договора ИТС

1. Не подключена интернет-поддержка в программе 1с

Для подключения интернет-поддержки в программе необходимо перейти в пункт меню «Администрирование -> Интернет-поддержка и сервисы»

По кнопке «Подключить» программа попросит ввести ваш логин и пароль от кабинета на портале 1С:ИТС (https://portal.1c.ru/)

2. Программный продукт не зарегистрирован на портале 1С:ИТС

Для проверки регистрации программного продукта Вам необходимо перейти в свой кабинет на портале 1С: ИТС, это можно сделать, перейдя по ссылке https://portal.1c.ru/ , или прямо из программы (при подключенной интернет-поддержке), для этого перейдите в пункт меню «Администрирование -> Интернет-поддержка и сервисы» и нажмите на свой логин (произойдет автоматический переход на портал)


Далее в меню слева необходимо перейти в пункт «Программные продукты»


И если в списке отсутствуют зарегистрированные программные продукты, то по кнопке «Зарегистрировать программный продукт» откроется окошко регистрации вашего программного продукта.

Регистрационный номер и пинкод входят в комплект поставки вашего программного продукта. Если вы не можете найти эти данные, то обратитесь к партнеру фирмы «1С» который вас сопровождает по договору 1С:ИТС, или к партнеру, у которого вы приобрели программный продукт.

3. Нет действующего договора ИТС   

Для проверки действующего договора ИТС вам необходимо, также на портале, перейти в пункт меню «Договоры»


При наличии зарегистрированных программных продуктов есть несколько возможных причин отсутствия договоров:

- На текущий момент просмотра списка закончился срок действия договора 1С:ИТС. В списке отображаются только те договоры, которые еще действуют на текущий момент или оформлены на будущий период.

- Партнер зарегистрировал договор 1С:ИТС сегодня и он находится на стадии обработки в 1С. В этом случае информация о таком договоре появится в системе на следующий рабочий день.

Если данные причины не подходят вам, то обратитесь к партнеру фирмы «1С», который вас сопровождает по договору 1С:ИТС для регистрации договора.



Заказать обратный звонок

Позвонить
Отправлено! В самое ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами.