Для старта работы нужно провести базовые манипуляции. Настройка crm 3.0 в 1с ут производится в разделе «НСИ и администрирование», далее – маркетинговый подраздел. Здесь отмечаются нужные для работы возможности системы.
Чтобы база собирала все данные по взаимоотношениям с заказчиками или покупателями, необходимо заводить каждое действие. Происходит это на начальной странице в нижнем блоке – здесь можно ввести данные по уже проведенной встрече или состоявшемуся звонку, а также запланировать взаимодействие.
При планировании контакта можно назначить ответственного за общение, задать дату и время звонка или письма, установить напоминание. Из документов по первичному общению можно создать сделку – здесь указывается спрос клиента, потенциальная сумма заказа, вероятность успешного сотрудничества, канал, откуда появился заказчик. Ввод всех данных позволят в будущем составить общую картину срыва сделок и эффективности кампаний.