Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайт www.vdgb.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности www.vdgb.ru и применением этих технологий.

ПРОДАЖА И ВНЕДРЕНИЕ 1С

по всей России

Как исправить ошибку вызове метода контекста (Connect)

Проконсультироваться
со специалистом 1С

Консультироваться

06.11.2018

Ошибка при вызове метода контекста (Connect): Произошла исключительная ситуация (V83.COMConnector.1): Версия компоненты 'comcntr' отличается от версии корневого модуля 'core83'

Часто бывает, что при настроенной синхронизации после обновления платформы появляется ошибка «Произошла исключительная ситуация (V83.COMConnector.1): Версия компоненты 'comcntr' отличается от версии корневого модуля 'core83'». Так происходит потому, что автоматически не зарегистрировалась компонента comcntr.dll из-за проблем с правами пользователя на компьютере.

Решить данную проблему можно двумя способами.

Способ №1.

Переустановить платформу под правами Администратора или под пользователем, у которого есть такие права.

Способ №2.

Если не получилось как в способе №1, то можно вручную зарегистрировать самому эту компоненту.

Перед этим нам необходимо изменить Параметры контроль учетной записи.

Для Windows 7 нам необходимо зайти в Пуск затем в Панель управления.

Для Windows 10 нам необходимо в левом нижнем углу панели задач в строке поиска набрать Панель управления и перейти по открывшейся ссылке.

В правом верхнем углу Панели управления выбрать Просмотр-Мелкие значки и затем в списке перейти в Учетные записи пользователей.


Там выбрать Изменить параметры контроля учетных записей.


Затем поставить ползунок в самом нижнем положении.

И перезапустить компьютер.

После перезагрузки необходимо:

Для Windows 7 надо перейти в Пуск, затем в строке поиска ввести cmd.exe,нам покажет что найдена Командная строка и, щелкнув по ней правой клавишей мыши, выбрать "Запуск от имени администратора".

Для Windows 10 нам необходимо в левом нижнем углу панели задач в строке поиска набрать Командная панель или cmd.exe и, щелкнув по ней правой клавишей мыши, выбрать "Запуск от имени администратора".


У нас откроется Командная строка, где нам необходимо ввести команду:

1.Для платформы x86

Regsvr32 "C:\Program Files (х86)\1cv8\номер версии вашей платформы\bin\comcntr.dll" (regsvr32пробел"C:\Program Files (х86)\1cv8\номер версии вашей платформы\bin\comcntr.dll").


2.Для платформы х64

Regsvr32 "C:\Program Files\1cv8\номер версии вашей платформы\bin\comcntr.dll" (regsvr32пробел"C:\Program Files\1cv8\номер версии вашей платформы\bin\comcntr.dll").


Затем нажать клавишу Enter.

Если все сделали правильно, то увидите вот такое окно.


После этого необходимо перезагрузить компьютер. Как включится, пробуйте снова сделать синхронизацию.


Заказать обратный звонок

Позвонить
Отправлено! В самое ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами.