ПРОДАЖА И ВНЕДРЕНИЕ 1С

по всей России

+7 (495) 223-32-11

Заказать обратный звонок

8 (800) 775-90-01

Бесплатно по России

1с: Можно ли в программе организовать опрос покупателей, например, о качестве обслуживания и автоматически проанализировать полученные результаты?

Получить

Скорую 1С помощь

Получить

Проконсультироваться
со специалистом 1С

Консультироваться

<B>Ответ 1с:</B><BR><p>В программе имеется возможность составления типовых анкет, которые будут автоматически разосланы покупателям по заданному списку рассылки. Полученные по электронной почте ответы будут автоматически обработаны. С помощью отчета «Анализ результатов анкетирования» можно провести анализ полученных ответов.</p>


Заказать обратный звонок

Позвонить
Отправлено! В самое ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами.