ПРОДАЖА И ВНЕДРЕНИЕ 1С

по всей России

+7 (495) 223-32-11

Заказать обратный звонок

8 (800) 775-90-01

Бесплатно по России

ЗАО «АПТЕКА–Холдинг»
Н.В. Варламов
Генеральный директор


Курс обучения 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.1

В целом хотелось отметить успешное прохождение курса обучения сотрудников организации 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.1 (далее — 1C:ЗУП 8.1) которое, учитывая пожелания Заказчика, было проведено в два этапа «Кадровый учет и управление персонала» и «Расчет заработной платы». Схема проведения обучения была подготовлена на основе примера из работы организации, что способствовало реальному восприятию обучающихся сотрудников при работе с программой.

Необходимо отметить грамотно подготовленную методическую литературу, которая впоследствии может служить в качестве «настольной книги» для работника. Особенно хотелось отметить профессиональную работу преподавателя — Ходосевича Дмитрия. Легкость его общения с сотрудниками и индивидуальный подход к ним, помогли ряду сотрудников, не имеющих опыта работы с программой «1С», снять страх при работе с новой программой.

В результате проведенного обучения у сотрудников появилась уверенность и желание работать в новой программе, не боясь изменений в методике ведения работы на их участках.

Работу преподавателя — Ходосевича Дмитрия оцениваю как — отлично. Несмотря на то, что курс обучения проходил на более новой версии 1C:ЗУП 8.1 ред.2.5, Дмитрий в короткий срок смог перестроить курс, в соответствии с изменениями прошедшими в новой редакции программы. Его умение во время обучения отвечать на вопросы о возможностях программы, и как их можно применить в работе, учитывая особенности ведения учета в организации, позволило сделать уроки более интересными и «живыми».

В заключении, необходимо отметить успешную сдачу тестирования всех сотрудников, проходящих обучение, что подтверждает профессионализм и правильность ведения курса обучения.

К списку отзывов

Заказать обратный звонок

Позвонить
Отправлено! В самое ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами.