Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайт www.vdgb.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности www.vdgb.ru и применением этих технологий.

ПРОДАЖА И ВНЕДРЕНИЕ 1С

по всей России

Управляете ЖКХ? Вам в помощь 1С: Предприятие 8 Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК!

02.02.2016

Управляете ЖКХ? Вам в помощь 1С: Предприятие 8 Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК!

На предприятиях ЖКХ для действенного выполнения поставленных перед ними задач приходится особое внимание уделять управленческому учету. Реализация возможностей по автоматизации большинства процессов стала возможной с разработкой конфигурации 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК. Данное отраслевое решение написано на базе типовой конфигурации 1С: Бухгалтерия 8.2, благодаря чему сохранены возможности по ведению бухгалтерского и налогового учета.

Сохранены технические особенности продукта – масштабируемость, открытость, простота эксплуатации и конфигурирования. В полной мере реализованы возможности по запуску в режиме клиентского приложения (web-клиент и «тонкий клиент»). Такой подход создает благоприятную почву для автоматизации удаленных от центрального офиса отделений и филиалов. Весь учет будет осуществляться в единой информационной базе под контролем минимального количества ответственных сотрудников.

Типовые функции программы

Налаженный с помощью этой конфигурации учет в управляющих компаниях ЖКХ (ТСЖ, ЖЭУ, ЖСК, ДЭЗ, ЖЭУК и т.д.) включает следующие направления деятельности доступные для автоматизации:

  • учет объектов нежилого и жилого фонда;
  • учет подведомственной инфраструктуры коммуникаций;
  • работа с лицевыми счетами (создание, закрытие, разделение);
  • контроль количества проживающих в жилых помещениях, владельцев;
  • паспортный учет (постановка, снятие, замена паспорта, выдача справок);
  • начисление задолженности за предоставленные коммунальные услуги;
  • контроль возврата долгов;
  • взаиморасчеты с организациями, обеспечивающими снабжение ресурсами;
  • регламентированная отчетность;
  • интеграция с сервисами с социальных служб, администраций;
  • обмен информацией с сайтом ЖКХ, ТСЖ;
  • обмен данными с платежными системами, банком;
  • управление денежными и основными средствами;
  • учет персонала и расчет заработной платы.

И самое важное: управленческая отчетность, позволяющая оценивать эффективность всех имеющихся подразделений, отдельно взятых сотрудников. Результаты анализа подобной отчетности упрощают планирование последующей деятельности, оперативное устранение недочетов, уменьшают накладные затраты за счет более точного и полного контроля над расходованием собственных ресурсов компании.

В программе в полной мере реализованы функции по домовому учету, работе аварийно-диспетчерской службы, что в совокупности с полной интеграцией с сайтом позволяет не только своевременно отчитываться перед населением, но и улучшать качество сервисного обслуживания. Каждый житель подведомственной территории получает доступ к личному кабинету на сайте, где контролирует свои затраты на коммунальные услуги, своевременно получает информацию о возникшей задолженности.

Что получает покупатель программы?

При покупке конфигурации 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ, ЖСК для более быстрой адаптации персонала компании представляется не только дистрибутив, но и следующий перечень материалов:

  • диск информационно-технического сопровождения (ИТС) с актуальными версиями информационных материалов;
  • пакет документации по платформе 1С: Предприятие 8;
  • пакет документации по отраслевому решению;
  • купон для оформления бесплатного сопровождения в течение шести месяцев;
  • ключи защиты на платформу и отраслевую конфигурацию;
  • лицензионные соглашения на приобретаемые продукты.

В комплексе предоставленный набор упрощает переход предприятий ЖКХ на отраслевое решение без остановки деятельности, ускоряет обучение персонала, позволяет в сжатые сроки конфигурировать продукт для распределения доступа и ответственности.

Для небольших фирм, стремящихся максимально упростить учет управляющих компаниях ЖКХ с минимальными требованиями к набору функций (например, ТСЖ), проще это сделать с помощью недорогих программных продуктов. Для таких организаций выпускается Базовая версия программы. В ней имеется весь функционал версии ПРОФ, но ограничены возможности во внедрении собственных доработок, нет поддержки работы в локальной сети. При этом сохраняется доступ к официальным обновлениям, обеспечивающих актуальность версии и полное соответствие всех расчетов текущему законодательству.

При расширении сферы деятельности компании достаточно обновить продукт до ПРОФ версии и, при сохранении всей документальной базы, внесенной в программу, она получит дополнительный функционал, присущий полной модификации. В ПРОФ количество мест, подключаемых к централизованной базе, практически не ограничено и зависит от степени потребности предприятий. При необходимости количество лицензий легко увеличить до нужного объема.

Заказать обратный звонок

Позвонить
Отправлено! В самое ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами.