Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайт www.vdgb.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности www.vdgb.ru и применением этих технологий.

ПРОДАЖА И ВНЕДРЕНИЕ 1С

по всей России

Уникальный сервис поддержки пользователей

03.10.2013

Сервис Вопрос – ответ Портала ServiceBook.pro и Служба Поддержки Пользователей 1С запускают уникальный проект. Благодаря совместным усилиям Вы всегда можете рассчитывать на помощь, своевременную консультацию и сопровождение 1С 24 часа в сутки 7 дней в неделю, ответы на вопросы ведения учета.

Преимущества сервиса:

  1. Конфиденциальность и индивидуальный подход;
  2. Мгновенная реакция на обращение;
  3. Дистанционное подключение и разбор задач непосредственно на Вашей базе данных;
  4. Работа до полного решения задач;
  5. Сопутствующий аудит ведения учета;
  6. Гарантии и документальное подтверждение.

Для успешного и безопасного ведения бизнеса очень важна своевременная комбинация указанных выше преимуществ. Получить их помогут Карты дистанционного сопровождения 1С:

  1. Карта гарантированного сопровождения «15 дней»
  2. Карта гарантированного сопровождения «15 задач»
  3. Карта гарантированного сопровождения «5 дней»
  4. Карта гарантированного сопровождения «5 задач»
  5. Карта выходного дня

Оплатить данные карты и сразу приступить к решению Ваших задач удобно через систему оплаты Портала.

В случае необходимости высылаются договора на сопровождение и полный комплект документов, необходимых для принятия к учету затрат.

Вы можете испытать качество работы наших специалистов, бесплатно задав вопросы в открытой части Сервиса.

Открытая часть Сервиса предоставляет доступ к базе знаний, пополняемой в рамках Бесплатного сервиса, но с некоторыми ограничениями:

  1. Специалист отвечает, как себя ведет учетная система 1С или как должно быть по законодательству, не учитывая специфику или настройки Вашей базы данных;
  2. Время ответа специалиста не регламентировано, поэтому ответ иногда приходиться ждать;
  3. Дистанционное подключение и разбор вопроса в рамках Вашей базы данных не осуществляется.

Важно! Что Вы всегда можете быть уверены, что получите ответ специалиста по ведению учета и\или соответствующему программному обеспечению 1С, что не всегда могут обеспечить даже компании ведущие сопровождение 1С в рамках договоров. Даже бесплатно!

Успешного Бизнеса! Решение есть - будьте уверены вместе с нами!

Заказать обратный звонок

Позвонить
Отправлено! В самое ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами.