СПП 1С:ВДГБ снимает ограничения времени и территориальные барьеры
Сравнительно новые услуги 1С от компании ВДГБ – помощь службы поддержки пользователей в решении различных проблем с типовыми и отраслевыми программами
Сравнительно новые услуги 1С от компании ВДГБ – помощь службы поддержки пользователей в решении различных проблем с типовыми и отраслевыми программами.
Услуги по обслуживанию 1С от СППСлужба поддержки пользователей обеспечивает клиентам широкий спектр услуг – все, что необходимо для эффективной и быстрой работы:
- Консультационные услуги 1С. Если во время пользования программой у клиентов возникает вопрос по ведению бухгалтерского и налогового учетов, оперативному учету и начислению заработной платы, они всегда могут обратиться к специалистам и получить подробные объяснения о том, как осуществить ту или иную операцию оптимальным образом.
- Консультационные услуги 1С при выполнении операций по закрытию периода.
- Первоочередное обслуживание в процессе сдачи отчетности – специалисты оперативно решают все проблемы, объясняют функции и способы быстрого проведения.
- Обучение пользователей. Этот пункт особенно важен в том случае, если внедрение прошло недавно и сотрудники еще не разобрались в функциях программ.
- Поиск ошибок учета, а также исправление данных ошибок. Специалисты СПП быстро находят ошибки и корректируют данные вместе с сотрудниками. Кроме того, пользователи получают ценные рекомендации, как избежать данных ошибок в дальнейшем.
- Анализ корректности учета в компании. СПП оценивает, насколько правильно проводятся все операции, корректно ли отражен расчет заработной платы и кадровый учет, соблюдаются ли общие положения политики компании.
- Диагностика корректности шаблонов для реализации налоговых платежей и взносов, регламентированных государством.
- Настройка программ 1С, а также распределение прав доступа и разработка нетиповых ролей в ПП 1С.
- Проверка перехода на новые версии, исправление ошибок.
- Демонстрация возможностей программы, которая часто бывает, необходима сразу после внедрения.
Кроме того, услуги по обслуживанию 1С от СПП включают настройку доступа к сайту для самостоятельного скачивания обновлений, возможность заказа подборки информации из большой Базы знаний, а также оказание дистанционной помощи с подключением к базе данных через интернет.
Никаких ограниченийВ отличие от информационно-технического сопровождения 1С, служба поддержки пользователей не ограничивает время на решение проблем. То есть, если клиент, обращается с какой либо, проблемой, специалисты СПП будут разговаривать с ним столько времени, сколько понадобится для решения данного вопроса.
Таким образом, подписав договор на помощь СПП, клиент может быть уверен, что ему не придется самостоятельно искать решение после 20-минутной консультации специалистов 1С.
Кроме того, помощь СПП не зависит от территориального расположения компании. Поскольку ВДГБ работает со всеми регионами РФ, вне зависимости от того, где находится офис автоматизированной компании, её сотрудники всегда смогут связаться с СПП и получить помощь по телефону или через интернет. Единственное ограничение – это время, в течение которого можно обращаться в СПП, однако и его можно преодолеть, заключив договор «Все включено».
Варианты договора на обслуживание СППДоговор на оказание услуг СПП существует в нескольких вариантах, и выбор полностью зависит от потребностей компании.
Например, для тех, кто никогда не берет работу на дом, отлично подойдет более экономичный договор «активный день», который включает в себя услуги 1С от СПП в течение 5 рабочих дней по 8 часов.
Следующий вариант больше подходит для компаний, где случаются завалы, и необходимо быстро решать проблемы, вне зависимости от рабочего времени – пользователи могут обратиться в СПП круглосуточно, в течение 5 рабочих дней.
И последний вариант – «Все включено», который обеспечивает своевременную помощь и поддержку специалистов в любое время дня и ночи, всю неделю, включая выходные.