Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайт www.vdgb.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности www.vdgb.ru и применением этих технологий.

ПРОДАЖА И ВНЕДРЕНИЕ 1С

по всей России

Сеть бутиков VOIX делает шаг вперед в качестве обслуживания клиентов с помощью 1С:Предприятие 8

08.10.2009

Внедрение автоматизированной системы управления торговлей и CRM-технологий в сети бутиков элитной мебели и интерьеров VOIX на платформе 1С:Предприятие 8

VOIX — высокий стиль и высокое искусство в мире интерьеров. Первый роскошный бутик VOIX открылся в 2000 году в центре Москвы, на Кутузовском проспекте. Поражая богатством коллекций современного искусства, бутик представляет клиентам всё самое лучшее в мире элитной мебели и дизайнерских аксессуаров. Здесь представлены коллекции итальянских и французских б брендов: TURA, ALCHYMIA, PIERO FIGURA, HELEN ANGELI, NATASHA FARINA, зрелищность и роскошь «домашних коллекций»  таких модных Домов как FENDI CASA, ROBERTO CAVALLI, СHRISTIAN DIOR, VALENTINO.

Руководство компании VOIX поставило задачу внедрить новые процессы в управление и работу отделов закупок, продаж и маркетинга. Возникшие задачи и привели руководство компании на круглый стол из серии «Примерочная CRM», проводимый ежемесячно компанией «1С:ВДГБ».

После посещения семинара велись переговоры. Для реализации возникших в компании VOIX задач требовалось внедрения СRM-технологий, в качестве которой было предложено решение на платформе 1С: Предприятие 8, включающее в себя подсистемы СRM, оперативного и управленческого учета. Основой системы стало специализированное программное решение 1С: Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (СRM), представляющее собой единую информационную среду, что исключает необходимость в дополнительных механизмах синхронизации и позволяет интегрировать СRM- решение с финансовыми и учетными возможностями 1С: Управление Торговлей 8, т.е. создать единое информационное пространство по работе с клиентами, партнерами и поставщиками.

Внедрение 1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (СRM) позволит компании VOIX:

    Консолидировать и обрабатывать информацию о партнерах, клиентах, поставщиках и конкурентах в единой информационной системе с фиксацией по каждому типу конкурентов необходимых свойств и характеристик; Выделить целевые группы клиентов и определить «входной барьер» для нецелевых клиентов; Реализовать в компании единый стандарт качества работы с клиентами и партнерами; Управлять контактами с клиентами, учитывать историю контактов, регистрировать потребности клиентов, планировать контакты; Планировать, контролировать действия и координировать работу сотрудников во времени, использовать систему напоминаний и выдачи заданий; Осуществлять персональные коммуникации с клиентами (телемаркетинг, персонифицированные e- mail рассылки и т.д.); Оценивать эффективность работы каждого менеджера на основе фактов деятельности, обеспечить их взаимозаменяемость; Автоматизировать процесс сложного ценообразования, расчета и предоставления скидок покупателям; Оптимизировать товарооборот, прогнозировать продажи в режиме on-line; Наладить оперативный обмен информацией между отделами компании.

Описание программы 1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (СRM)

Заказать обратный звонок

Позвонить
Отправлено! В самое ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами.