Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайт www.vdgb.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности www.vdgb.ru и применением этих технологий.

ПРОДАЖА И ВНЕДРЕНИЕ 1С

по всей России

Программа 1С: CRM получила сертификат 1С:Совместимо!

20.11.2009

Компания «1С:ВДГБ» информирует пользователей программ системы 1С: Предприятие о получении сертификата «Совместимо! Система программ 1С: Предприятие» программным продуктом 1C: CRM, разработанным фирмой ООО «1С-Рарус»

Программный продукт 1С: CRM представляет собой современную CRM-систему, позволяющую анализировать и автоматизировать бизнес-процессы управления взаимоотношениями с клиентами, поставщиками и партнерами.

Программа 1С: CRM может быть использована компаниями малого, среднего и крупного бизнеса вне зависимости от отрасли и особенностей процесса продаж.
1С: CRM предназначена для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами и позволяет организовать эффективную работу отделов продаж, сервисного обслуживания, маркетинга и службы качества компании на всех этапах взаимодействия с клиентами. Программное решение 1С: CRM имеет возможность использоваться как в качестве самостоятельной программы, так и в качестве расширения CRM-функционала типовых конфигурацийна платформе
1С: Предприятие 8.

Функционал программы 1С: CRM:
  • Управление продажами, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж — воронка продаж;
  • Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
  • Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
  • Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
  • Управление бизнес-процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;
  • Управление маркетингом — сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний, анкетирование, телемаркетинг;
  • Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания. Управление сервисными обращениями и заказами клиентов;
  • Аналитические отчеты. Многофакторный анализ продаж, АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
  • База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису; структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
  • Защита информации. Настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
  • Интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.

Программный продукт 1С: CRM включает в свою поставку блок двухстороннего обмена данными с учетными системами 1C: Бухгалтерия 8, 1С: Бухгалтерия 7.7, 1С: Бухгалтерия 7.7. Упрощенная система налогообложения и программой MS Outlook. 1С: CRM поставляется в нескольких вариантах: 1С: CRM. Базовая версия, 1С: CRM ПРОФ.

Программа 1С: CRM разработана на платформе 1С: Предприятие 8 и поддерживает все преимущества технологической платформы: масштабируемость, простоту администрирования и конфигурирования.

Заказать обратный звонок

Позвонить
Отправлено! В самое ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами.