Помощь СПП для пользователей программы 1С Свод Отчетов 8 ПРОФ
Каждая компания, не прошедшая автоматизацию, теряет много времени на подготовку и анализ бюджетной отчетности. Это касается даже небольших предприятий, не говоря уже о крупных компаниях с филиалами в разных регионах. Большие объемы работы по подготовке отчетности вынуждают руководителей увеличивать штат персонала, что приводит к необоснованным тратам средств
Каждая компания, не прошедшая автоматизацию, теряет много времени на подготовку и анализ бюджетной отчетности. Это касается даже небольших предприятий, не говоря уже о крупных компаниях с филиалами в разных регионах. Большие объемы работы по подготовке отчетности вынуждают руководителей увеличивать штат персонала, что приводит к необоснованным тратам средств.
Внедрение 1С:конфигурация Свод отчетов 8 позволяет решить проблемы с подготовкой отчетов. За счет автоматизации сбора, консолидации, проверки и анализа бюджетной отчетности, руководители смогут уменьшить штат необходимых работников, тогда как точность отчетов значительно возрастет.
Все бланки форм отчетности в программе 1С:свод отчетов 8 ПРОФ реализованы в соответствии со стандартами Минфина РФ, что исключает неверно составленные отчеты.
Внедрение 1С:Свод отчетов 8 позволяет осуществлять подготовку отчетности в автоматическом режиме, и рассылать уведомления о завершении этапов подготовки ответственным лицам.
Часто случается так, что в отчете не хватает деталей для подробного анализа. Программа 1С:Свод отчетов позволяет создавать отчеты с любым уровнем детализации, и пересчитывать показатели в соответствии с любыми заданными правилами.
Кроме того, программа 1С:Свод отчетов 8 ПРОФ позволяет самостоятельно разрабатывать формы отчетности. Данная функциональная возможность позволяет компаниям с различной спецификацией настроить продукт 1С под свою сферу деятельности и дополнить комплект отчетов необходимыми формами.
Ввод информации с любых носителей, экспорт в необходимом формате, автоматическое получение результатов и рассылка ответственным лицам, распределение прав доступа – все возможности программы 1С свод отчетов направлены на максимально быстрое и точное создание бухгалтерской отчетности.
Однако постоянно изменяющиеся стандарты органов государственного контроля предполагают обязательное наличие обновлений, кроме того, появляются новые способы более эффективного создания отчетов. Своевременное получение обновлений, а также решение различных вопросов по созданию отчетов и настройке программы может обеспечить Служба Поддержки Пользователей или СПП.
Помощь СПП для создания отчетов и обновления форм отчетностиСлужба поддержки позволяет своевременно получать всю необходимую информацию для успешной работы с программой 1С. Если при создании отчетов у пользователей возникают какие-либо вопросы, они всегда могут обратиться за консультацией.
Профессионалы СПП отлично знают все возможности конфигураций, и могут во время подсказать, как создать тот или иной отчет, а также как сделать это быстрее. В отличие от консультационной линии, СПП не имеет временного ограничения на разговоры с пользователями, то есть пользователи будут разговаривать со службой поддержки столько времени, сколько необходимо ля решения вопроса.
Специалисты 1С постоянно дорабатывают программы, добавляют новые функции и исправляют ошибки. Если посредством установки обновлений пользователи не знают, как работать с новыми инструментами, специалисты СПП подробно объясняют открывающиеся возможности и методы работы.
И, наконец, один из самых важных пунктов. Как уже упоминалось выше, программа 1С для создания отчетов требует постоянного обновления для поддержания актуальности данных о формах отчетности. Специалисты СПП помогут получить доступ к сайту с обновлениями, и пользователи смогут самостоятельно скачивать и устанавливать их, не прибегая к посторонней помощи.
Таким образом, с помощью службы поддержки пользователей, данные о формах отчетности и методах работы с программой, всегда будут актуальны, и любая компания будет обеспечена функциональным инструментом для создания бюджетной отчетности.