Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайт www.vdgb.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности www.vdgb.ru и применением этих технологий.

ПРОДАЖА И ВНЕДРЕНИЕ 1С

по всей России

Почему новая версия «1С:ЗУП» лучше предыдущей

15.12.2016

15_12_2016.jpg

Программное решение, созданное лучшим отечественным разработчиком приложений для бизнеса, «1С:Зарплата и Управление Персоналом» в новой редакции 8.3 (3.0) по праву достаточно быстро заслужило доверие не только сотрудников бухгалтерских, но и кадровых служб. И это легко объяснимо: программа является наиболее эффективным из всех представленных на сегодняшний день на рынке инструментом, предназначенным для кадрового учета.

Новая версия «1С:ЗУП»

Обновленный вариант программы заменил предыдущую редакцию под номером 7.7. Внесенные изменения сделали ведение кадрового делопроизводства более удобным и быстрым. В новой версии реализованы следующие возможности:

  • формирование документов непосредственно из карточек работников;
  • одновременное ведение сразу нескольких производственных календарей;
  • функция исправлений в табеле учета рабочего времени при учете отработанных часов;
  • новые отчеты и печатные формы для ведения воинского учета;
  • расширение возможностей управления штатным расписанием с функцией сохранения предыдущей версию расписания сотрудников.

Разработчики ПО стремятся к тому, чтобы каждая его последующая редакция получала новые полезные функции, уменьшала время на обработку больших массивов данных, гибко учитывая все изменения в российском законодательстве. И это традиционно положительно отражается на получаемом результате их работы.

Преимущества по сравнению с версией 7.7

В новой версии «1С:Зарплаты и Управления Персоналом 8» предусмотрена реализация отдельной подсистемы аналитической кадровой отчетности, которая имеет  гораздо более широкие возможности, чем в предыдущей версии 7.7. В кадровую отчетность включены, в частности, отчеты по произвольным спискам работников и отчеты по движению работников, диаграммы и графики отпусков, и, что не менее важно, возможность ведения полноценного воинского учета с созданием всех требуемых документов. В «1С:ЗУП 8» также предусмотрено включение всех унифицированных форм по учету труда, в том числе Т-7, Т-10, Т-10а и Т-54.

Программа позволяет подключиться к сервису «1С-Отчетность» для оперативной и удобной сдачи электронных отчетных документов в ФСС, ФНС и ПФР непосредственно из приложения.

Функциональные возможности «1С:ЗУП 8»

Решение способствует действенной автоматизации выполнения сотрудниками перечисленных ниже задач:

  • расчет зарплаты;
  • денежные расчеты с сотрудниками, в том числе депонирование;
  • отражение налогов и начисленной заработной платы в затратах компании;
  • начисление требуемых взносов и налогов с фонда оплаты труда;
  • финансовая мотивация работников;
  • автоматизация кадрового делопроизводства;
  • ведение учета кадров;
  • анализ кадрового состава;
  • планирование необходимости в сотрудниках;
  • обеспечение персоналом;
  • управление обучением, аттестациями и компетенциями работников.

Программа позволяет параллельно вести 2 вида учета, а именно управленческий и регламентированный. Первый ведется по всей организации в целом, а второй - отдельно по каждой компании.

Существенным плюсом, по мнению пользователей программы, стало снижение трудоемкости процесса представления регламентированной отчетной документации в госорганы. В первую очередь это относится к сведениям для персонифицированного учета в ПФ (АДВ-11, СЗВ-4) и отчетам по налогу на доходы физлиц (2-НДФЛ).

В комплект поставки базовой версии программы включены регистрационная анкета, лицензионное соглашение, CD-диск, конверт, содержащий пин-код, активирующий приложение, и комплект документации.

Заказать обратный звонок

Позвонить
Отправлено! В самое ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами.