По итогам демо–дня 1С: Технический расчетный центр водоканала
19 мая 2011 в конференц-зале компании «1С:ВДГБ» в рамках отраслевых демо-дне проведена демонстрация программного продукта 1С: Технический расчетный центр водоканала
19 мая 2011 в конференц-зале компании «1С:ВДГБ» в рамках отраслевых демо-дне проведена демонстрация программного продукта 1С: Технический расчетный центр водоканала
В минувший четверг в конференц–зале компании «1С:ВДГБ» состоялся демо–день по отраслевым программам 1С:ВДГБ для автоматизации жилищно–коммунального хозяйства (ЖКХ), в частности, по подробному знакомству с функционалом нового программного решения 1С: Технический расчетный центр водоканала.
Докладчиками мероприятия выступили специалисты компании «1С:ВДГБ», которые продемонстрировали работу программы в разрезе представленных в решении подсистем учета.
Участники демонстрации узнали:
- о последних новостях отрасли ЖКХ;
- об особенностях программного решения 1С: Технический расчетный центр водоканала и о его функциональных возможностях;
- ознакомились с учетом коммунальной инфраструктуры, работой с лицевыми счетами, со специализированными расчетами и начислениями, удобной работой с должниками и аварийно–диспетчерской службой;
- о стоимости и особенностях программ 1С для учета ЖКХ;
Также специально для зарегистрировавшихся на демо–день участников, была наглядно продемонстрирована работа программы 1С для водоканала, применительно к условиям конкретной бизнес–схемы.
После аналитической части мероприятия, был организован телемост с разработчиком программного продукта в городе Йошкар-Ола, который вызвал наибольший интерес участников, так как они смогли задать актуальные вопросы по работе с программой, подробностям разработки и особенностям интерфейса.
В демо-дне 19 мая принмал участие партнер «1С:ВДГБ» — компания «Гудвин Телеметрия», специалисты которой поделились инновационными разработками в области интеграции 1С совместимых отраслевых решений 1С:ВДГБ для отрасли ЖКХ с приборами учета.
Благодарим участников демо–дня за проявленный интерес к мероприятию!