Личный кабинет Консультация он-лайн
С заботой
о клиенте!
+7 (495) 223-32-11
Работаем по всей России
8 (800) 775-90-01
Бесплатно, круглосуточно
Заказать звонок

Планирование закупок спецодежды в программе 1С: УПП

22.06.2016

Планирование закупок спецодежды в программе 1С: УПП

Предлагаем вашему вниманию готовый бизнес процесс по планированию закупки спецодежды и СИЗ. Он основан на программном окружении системы 1С:Управление производственным предприятием в типовой конфигурации.

Постановка задачи

Для сравнительно крупного холдинга, занимающегося производством бетонных изделий и строительными работами под ключ (среднесписочным количеством сотрудников в несколько тысяч человек), нужно было организовать учет спецодежды на базе типовой конфигурации 1С:Управление производственным предприятием. При приобретении одежды требовалось учитывать размеры, нормы выдачи, сроки полезного использования.

Этапы планирования

Для упрощения процесса задача была поделена на стандартные временные этапы согласно циклу работы производственно-строительного предприятия:

  • План закупок спецодежды на год (складываются из планируемых закупок на квартал)
  • Квартальное планирование
  • Ежемесячное планирование (с учетом изменений среднесписочной численности персонала за квартал)
  • Недельный план (экстраполируется месячный план по закупкам)

Тонкости и трюки настройки учета спецодежды

Форма документа ежеквартального плана составлена на основе типовой «Корректировки остатков по прогнозным балансам» из стандартной конфигурации. Установлена зависимость формы с регистром, использующимся для хранения связи с сотрудником. Задача существенно упрощалась потому что форма изначально содержала практически все необходимое - цену, сумму, субконто, счет учета.

Размер одежды программа берет из справочника «Сотрудники». Нормы выдачи спецодежды со склада определяются в справочнике «назначения использования». В каждой номенклатурной позиции прописаны элементы - «должность» и «количество».

Помесячное планирование в строительно-производственной организации делается по схожей схеме. Заполнение производится согласно квартальному плану и кадровым изменениям среднесписочной численности сотрудников.

Кадровые изменения же анализируются с помощью отчета и документа. Сфера применения созданного в конфигурации документа - занесение данных в регистр, применяемый для соотнесения названий торговых марок одежды с нормативными названиями. Информация вносится с целью направить отдел снабжения по верному пути, чтобы сотрудники заказывали необходимые наименования, а не подбирали одежду согласно характеристикам.

Выдача спецодежды производится на основе потребностей предприятия - учитывается текучка кадров и складские запасы. Анализ резервов проводится уже на этапе формирования заказа одежды.

Работа с нестандартными решениями

Мы рассмотрели процесс планирования закупок в 1С:Управление производственным предприятием. Несомненно, в зависимости от специфики организации, существуют нюансы по внесению изменений в стандартную конфигурацию. Зачастую реальность не укладывается в рамки типового решения. В связи с этим к работе над обработкой рекомендуем обратиться к опытным специалистам по внедрению 1С компании ВДГБ.

Заказать обратный звонок

Позвонить
Отправлено! В самое ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами.
Политика конфиденциальности
Простите за всплывающее окно, но мы обязаны предупредить, что наш сайт использует куки-файлы. Это помогает нам быть лучше и полезнее для вас.
Mail PIXEL