ООО УО МКД УК"Спецмонтаж" получает удобный инструмент для контроля над недвижимым имуществом
Подмосковная управляющая компания "Спецмонтаж" провела автоматизацию деятельности, внедрив программу 1С Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК 8. Программный продукт с большим функционалом упростил несколько сфер деятельности компании, включая контроль над жилым и нежилым фондом, осуществление строительных и ремонтных работ и т.д
Подмосковная управляющая компания "Спецмонтаж" провела автоматизацию деятельности, внедрив программу 1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК 8. Программный продукт с большим функционалом упростил несколько сфер деятельности компании, включая контроль над жилым и нежилым фондом, осуществление строительных и ремонтных работ и т.д.
ООО Управляющая компания многоквартирными домами «Спецмонтаж» расположена в Красногорске. С 2011 года компания работает в сфере управления недвижимым имуществом. В качестве дополнительной деятельности компания осуществляет строительство, устройство покрытий, монтаж инженерного оборудования, производство отделочных работ.
Разнообразная деятельность, необходимая для эффективного управления недвижимым имуществом и обеспечения высокого уровня жизни требует прозрачного и качественного учета. Руководители управляющей компании «Спецмонтаж» решили повысить качество обcлуживания зданий и обратились в компанию 1С:ВДГБ для подбора оптимального программного решения.
Оценив деятельность управляющей компании, специалисты посоветовали удобную и функциональную программу для учета жилого фонда, расчета начислений и контроля над предоставлением работ и услуг – 1С:учет в управляющих компаниях ТСЖ, ЖКХ и ЖСК.
После доставки диска с программой и установки программного продукта, сотрудники «Спецмонтажа» смогли оценить большие возможности программы. Большая информационная база программы включает в себя подробную информацию о жилом и нежилом фонде, характеристики зданий, квартир и нежилых помещений и учет коммунальной инфраструктуры. Полные данные об объектах, находящихся под контролем управляющей компании, открыли возможность для более эффективного планирования деятельности.
Прикрепление определенного объекта к сотруднику или мастеру, ответственному за его обслуживание, открыло возможность для полного контроля над работами и услугами, обеспечило своевременное выполнение и качество.
Кроме того, с помощью удобной программы сотрудники управляющей компании смогли значительно ускорить расчет начислений за услуги для жильцов. Гибкие настройки расчета – по нормам, площади, количеству жильцов, индивидуальных или общих для дома счетчиков, обеспечили создание идеальной системы. В настоящее время все расчеты в управляющей компании осуществляются в автоматическом режиме, что значительно экономит время и исключает ошибки.