Обмен данными с ЕГАИС в 1С: Розница 8
В новой версии 1С Розницы реализована возможность обмена данными с ЕГАИС (единой государственной автоматизированной информационной системой), разработанной для продажи алкоголя.
Предприятиям, связанным с торговлей алкогольной продукцией, важно обеспечить точное и своевременное предоставление данных в единую государственную автоматизированную информационную систему. Поэтому обмен данными с ЕГАИС является важной частью программного обеспечения, используемого в автоматизации учета.
Типовой продукт 1С: Розница 8 актуальной версии имеет модуль, обеспечивающий информационный обмен по следующим направлениям:
- прием ТТН из ЕГАИС;
- сверка данных контрагентов и номенклатуры с классификатором ЕГАИС;
- передача актов подтверждения поступления товара или отказа от него;
- печать слип-чеков;
- передача в ЕГАИС пивных чеков (отчет о продажах пивных напитков).
Продукт 1С: Розница 8 обеспечивает обмен данными с ЕГАИС без дополнительных утилит, что делает применение этой конфигурации выгодным для сетевых предприятий, рабочих мест кассиров, товароведов или менеджеров. К ней подключается любое торговое оборудование и имеется возможность подключать собственные разработки, изменять код в зависимости от индивидуальных потребностей компании.
Помимо самой программы разработчик предоставляет бесплатный трехмесячный период технического сопровождения и 3 часа помощи специалиста по вопросам установки ПО и начала работы в нем. Обмен данными с ЕГАИС в 1С продуктах всегда поддерживается в актуальном состоянии, при появлении изменений они появляются в программе сразу же в процессе планового обновления конфигурации.
В программе в полном объеме реализованы функции по регламентированной отчетности, которая не отменяется, если осуществляется обмен данными с ЕГАИС из 1С. Модули с формированием алкогольной декларации, журналом учета алкоголя, фиксацией оборота – все это внедрено в конфигурацию. Также реализованы все необходимое для торговли:
- приход материальных ценностей на склады магазина;
- продажа товара и оказание услуг;
- перемещение между складами или магазинами;
- возвратные операции с покупателями, поставщиками;
- формирование и печать приходных и расходных документов;
- движение денежных средств внутри магазина, между магазинами;
- поддержка программ лояльности и многое другое.
Благодаря применению 1С: Розница 8 работа организации автоматизируется полностью, обеспечивая тем самым управленческий учет, передачу информации в/из 1С: Бухгалтерия 8 (для этого используется встроенная функция выгрузки/загрузки данных). Использовать данное решение можно и в удаленных филиалах. В нем предусмотрена поддержка РИБ (распределенных информационных баз), позволяющая разделить весь документооборот по отдельным магазинам, в том время как на центральном узле доступен полный объем этих данных.