Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайт www.vdgb.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности www.vdgb.ru и применением этих технологий.

ПРОДАЖА И ВНЕДРЕНИЕ 1С

по всей России

Новая версия программы «1С:Управление торговлей»

24.09.2013

Выпущена версия 11.1.2 конфигурации «Управление торговлей» (ред. 11.1) для «1С:Предприятия 8».

Новое в версии:

Финансы и денежные средства

  • Возможно формирование управленческого баланса. Добавлены документы Прочие доходы и расходы, Отражение прочих активов и пассивов, справочник Прочие активы и пассивы.
  • Возможно начисление заработной платы сотрудникам на лицевые счета.
  • Для компаний, которые осуществляют валютные операции, возможна переоценка валютных средств и расчетов с партнерами, связанная с разницами курсов.
  • В обработке Обмен с банком возможна загрузка данных по нескольким расчетным счетам одновременно за сеанс работы.

Продажи и закупки

  • В обработке Формирование заказов по потребностям возможен ввод ограничения на заказываемое количество товаров. Добавлена градация уровней запасов, отбор заказов конкретного поставщика и округление величины заказа до стандартных упаковок.
  • Возможно планирование объема продаж и закупок в суммовых показателях.
  • В подсистеме Самообслуживание клиентов возможно оформление заказов на несколько складов с указанием способа доставки. А также просмотр карточки товара с кратким описанием и фотографией. Непосредственно из системы самообслуживания клиент может зарегистрировать претензию и посмотреть результаты ее обработки.
  • В раздел Продажи добавлен инструментарий по управлению продажами предприятия в виде различных аналитических отчетов.
  • Динамика продаж;
  • Доля просроченной ДЗ в динамике;
  • Платежная дисциплина клиентов;
  • Рейтинг продаж двух периодов;
  • Сравнение выручки двух периодов;
  • Сравнение продаж аналогичных периодов.
  • В раздел Закупки добавлен инструментарий по управлению закупками на предприятии в виде аналитических отчетов.
    • Динамика закупок;
    • Индексы цен номенклатуры.

Розничные продажи

  • Возможна настройка рабочего места кассира (РМК).
  • Возможна идентификация пользователей с использованием персональных карт, быстрая смена прав пользователя.
  • Добавлен учет «личных продаж» продавца с помощью отчета Валовая прибыль по менеджерам.
  • Возможно разделение розничного склада на несколько помещений, автоматическое заполнение информации о помещении при вводе позиции в соответствии с наличием товара.

Склад

  • Реализован механизм автоматического создания документов на ордерном складе в соответствии с регламентным заданием по заданному расписанию.
  • Возможно внедрение ордерной схемы документооборота после начала эксплуатации системы.
  • Возможно использование складских помещений и/или адресного хранения остатков товаров после начала эксплуатации системы.
  • Добавлена печатная форма задания на отбор со справочным разбиением количества товаров по упаковкам.

Регламентированный учет

  • Режим контроля остатков товаров организаций.
  • Возможно ведение нормативно-справочной информации для составления деклараций при розничной продаже алкогольной и спиртосодержащей продукции с последующей выгрузкой в «1С:Бухгалтерию 8».
  • Реализован функционал по корректировке себестоимости товаров на складе и корректировке себестоимости продаж товаров на сумму НДС в случае изменения налогообложения НДС.

Сервисные возможности

  • Поддержка в обменах УТ11-БП2.0 ПРОФ, УТ11-БП2.0 КОРП, УТ11-БП3.0 ПРОФ следующих сценариев обмена документами:
    • Автоматическая односторонняя синхронизация;
    • Ручная выборочная синхронизация двухсторонняя и односторонняя.
  • Возможна автоматическая генерация документов передачи между организациями по датам, предшествующим продаже товаров.
  • Реализован помощник по настройке и заполнению справочников при первичной работе с конфигурацией, при помощи которого осуществляется настройка программы с детализацией по разделам Запасы и закупки и Маркетинг и продажи.
  • Возможно удаление неиспользуемых элементов справочника с помощью обработки Удаление неиспользуемых элементов справочников.
  • Возможна стандартизация обмена сообщениями с партнерам посредством параметризуемых шаблонов, благодаря чему упрощается процедура обмена с партнерами и повышается такой уровень обслуживания. Для этого в систему добавлен документ Сообщения SMS (Взаимодействия).
  • Доработка функционала БСП коснулось следующих аспектов:
    • Расширен список версионируемых объектов;
    • Расширено использование обработки группового изменения объектов;
    • Расширен список объектов, в которых поддерживаются присоединенные файлы;
    • Облегчены панели навигации форм объектов.
  • Возможна сверка информационной базы, благодаря чему будут удалены документы до даты свертки включительно и сформированы входящие остатки.

Заказать обратный звонок

Позвонить
Отправлено! В самое ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами.