Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайт www.vdgb.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности www.vdgb.ru и применением этих технологий.

ПРОДАЖА И ВНЕДРЕНИЕ 1С

по всей России

«Мясной гурман» повышает эффективность и улучшает качество работы с помощью программного продукта «1С:Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования»

10.02.2014

Предприятие начало свою работу в 1999 году. Некогда небольшая организация, численность которой не превышала двух десятков человек, сейчас является одним из крупнейших производителей на Костромском рынке колбасных изделий и мясных деликатесов. Численность сотрудников за прошедшие годы выросла в разы. В 2007 году продукция «Мясной гурман» удостоилась большой золотой медали за победу во всероссийской выставке «Золотая Осень», а в 2009 - стала победителем в конкурсе «100 лучших товаров России». На предприятии трудится большое число сотрудников, тесно взаимодействующих с, пожалуй, еще большим количеством оборудования, на котором производится продукция.

В феврале 2013 года руководство предприятия приняло решение о повышении эффективности деятельности своей организации за счет внедрение системы, позволяющей увеличить точность и достоверность планирования и учета, обеспечить выполнение требований надзорных органов, сократить число авральных ремонтов и закупок, оптимизировать процесс МТО, сократить простои оборудования.

Выбрать подходящий продукт помогли сотрудники компании «1С:ВДГБ», которые посоветовали и поставили программный комплекс «1С:Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования», разработанный на базе «1С:УПП» и включающий такие важнейшие особенности как:

  • управление производством;

  • управление основными средствами;

  • управление финансами;

  • управление складом (запасами);

  • управление продажами;

  • управление закупками;

  • управление отношениями с покупателями и поставщиками;

  • управление персоналом, включая расчет заработной платы;

  • мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия.

В настоящее время в ООО «Старт» завершен первый автоматизации, работы в рамках проекта продолжаются.

По итогам внедрения компания получила «прозрачную» структуру производственных активов, возможность вести огромный архив всей нормативной и технической документации, рассчитывать графики ППР, выписывать наряды на работы и вести учет работ.

Решение «1С:Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования» позволило ООО «Старт» существенно сократить расходы на техническое обслуживание и ремонты, значительно снизить продолжительность простоев оборудования и увеличить его загрузку. 

Заказать обратный звонок

Позвонить
Отправлено! В самое ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами.