Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайт www.vdgb.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности www.vdgb.ru и применением этих технологий.

ПРОДАЖА И ВНЕДРЕНИЕ 1С

по всей России

Лидер кейтеринга в России компания «Конкорд» автоматизирует учет и управление на базе программ 1С

28.07.2009

Компания «Конкорд» для автоматизации бухгалтерского, налогового и управленческого учета выбрала программы 1С:Бухгалтерия 8 и 1С:Управление ресторанами 2 ПРОФ

Компания «Конкорд»в качестве своей учетной системы выбрала программные продукты 1С:Бухгалтерия 8 и 1С:Управление ресторанами 2 ПРОФ.

Уже более 12 лет компания «Конкорд» — лидер кейтеринга в России. Компания «Конкорд» занимается организацией банкетов, свадеб, коктейлей, фуршетов и других не менее торжественных мероприятий. География банкетов распространяется не только на всю Россию, но и страны Европы и Азии.

Программный продукт 1С:Бухгалтерия 8 — универсальная программа для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности. Это типовое решение для ведения учета в организациях, осуществляющих любые виды коммерческой деятельности: оптовую и розничную торговлю, комиссионную торговлю (в том числе субкомиссию), оказание услуг, производство и т.д. С помощью 1С:Бухгалтерия 8 могут вести учет индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения или общий режим налогообложения.

Программа 1С:Управление ресторанами 2 ПРОФ предназначена для автоматизации управленческого учета на предприятиях питания самого различного типа: от небольших кафе до крупных ресторанов или сетей.

Основные функциональные особенности:

  • Ведение управленческого учета в одной информационной базе в разрезе нескольких юридических лиц;
  • Ведение управленческого и регламентированного учета в одной информационной базе;
  • Возможность построения распределенных баз для территориально удаленных подразделений с консолидацией данных в центре;
  • Оперативное планирование закупок, производства, продаж;
  • Учет специй, учет продуктов по срокам хранения, учет сезонности;
  • Гибкая система производственного учета с расширенными возможностями учета полуфабрикатов;
  • Расчет калорийности и энергетической ценности полуфабрикатов и блюд;
  • Большое количество аналитических и специализированных отчетов, а так же унифицированных печатных форм;
  • Управление значимыми событиями;
  • Содержит элементы CRM;
  • Обмен данными с различными фронт-офисными системами;

Заказать обратный звонок

Позвонить
Отправлено! В самое ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами.