Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайт www.vdgb.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности www.vdgb.ru и применением этих технологий.

ПРОДАЖА И ВНЕДРЕНИЕ 1С

по всей России

Компания "1С-Бухфон" анонсировала новую версию своей программы

09.10.2014

Для качественной оперативной поддержки своих пользователей компания «1С:ВДГБ» использует новейшую, основанную на облачных сервисах, технологию 1С-Бухфон.

Технология 1С-Бухфон предназначена для оперативных онлайн консультаций пользователей со специалистами с использованием текстовых чатов и IP-телефонии. Если понадобится, то специалист-консультант сможет подключиться к компьютеру пользователя, и ответить на возникшие вопросы предметно, детально разобравшись в проблеме.

1С-Бухфон может быть легко установлена на ваш компьютер. Когда вы работаете на своем компьютере с 1С или другими программами, вы можете обратиться с вопросом к специалисту через эту Бухфон. Взаимодействие с консультантом организовывается через окно программы. Все работает быстро и удобно. Если пользователю консультация не нужна, то окно Бухфон можно свернуть, оно не будет мешать работать.

Компания 1С-Бухфон анонсировала новую версию своей программы, расширяющую ее возможности и улучшающую взаимодействие с клиентами.

В новой версии программы расширяется концепция прямого взаимодействия со специалистами сервисов 1С, в число поддерживаемых сервисов включена 1С-Отчетность. Полный перечень услуг пользователь видит через приветственную страницу программы 1С-Бухфон. Любую из услуг можно подключить простым переходом по ссылке.

Программа Бухфон стала ИТС-ориентированной. Она позволяет отслеживать сроки действия договоров на ИТС и использует быстрые ссылки для продления контрактов.

В программе большое внимание уделено устойчивости работы, значительно улучшена работа при нарушении связи. Ранее, нарушение связи через интернет могли привести к зависанию чата. В новой версии всё взаимодействие организовано через локальное хранилище. Чат к просмотру на машине пользователя доступен всегда. Вопросы и ответы сохраняются на машине пользователя, поэтому консультация со специалистом может быть продолжена без промедления, когда связь будет восстановлена.

Для улучшения качества коммуникации компания 1С-Бухфон развернула дополнительные серверы в различных регионах, это позволило улучшить голосовую связь и снизить времена задержек в текстовом чате. Голосовой трафик переводится на технологию Опус, это – самая современная технология голосовой связи с изменяемой динамически шириной канала.

Улучшена установка программы. В новой версии автоматически устанавливаются настройки прокси-сервера. После первого запуска и простых установок, программа автоматически из облака скачивает в локальное хранилище все, относящиеся к пользователю данные. Это делается один раз. Новая версия программы мультиязычна. После установки на рабочем столе пользователя будет расположен ярлык запуска программы, кнопка запуска 1С-Бухфон будет встроена и в 1С:Бухгалтерия 8, редакция 3.

Усовершенствования коснулись и изменений, вносимых пользователями в регистрационные данные, касающиеся 1С-Бухфон. Для учета изменений использована динамическая push-синхронизация. Любые корректировки учетных записей пользователя или других регистрируемых данных (например, список услуг или телефон организации) будут практически мгновенно перенесены на все серверы, поддерживающие коммуникацию.

В программе усовершенствованы и технические детали. В новой версии используется система самодиагностики, позволяющая выявлять возникающие ошибки и трудности при работе пользователя с программой. Эти сведения будут передаваться компании-разработчику программы и будут использоваться для ее улучшения.

Расширены возможности чата. Браузер чата поддерживает HTML5, позволяя вставлять в чат гиперссылки, адреса электронной почты, картинки, осуществлять пересылку файлов. Для голосового чата можно использовать IP-телефоны организации. Все возможности общения через программу при этом также остаются доступными.

Новая версия программы будет доступна нашим клиентам с октября месяца 2014г.

Заказать обратный звонок

Позвонить
Отправлено! В самое ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами.