Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайт www.vdgb.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности www.vdgb.ru и применением этих технологий.

ПРОДАЖА И ВНЕДРЕНИЕ 1С

по всей России

Как осуществляется поступление товаров и услуг в 1С бухгалтерия 8

29.12.2012

У пользователей программ 1С, предназначенных для ведения учета товаров, движения денежных средств и прочих аспектов в сфере коммерческой деятельности, нередко возникают вопрос, как оформляется поступление услуг в 1С. В данной статье мы расскажем, как программный продукт Бухгалтерия 1С 8 реализует оформление различных услуг.

Поступление товарных и материальных ценностей в данном продукте 1С реализовано при помощи документа под названием «Поступление товаров и услуг». Если предприятие включает обязательную регистрацию предварительной договоренности с компанией-поставщиком, осуществляемой посредством документа «Счет на оплату от поставщика», документ, отражающий поступление услуг и товаров создается с помощью ввода на основании документов.

Сначала необходимо открыть меню «Покупка/ Счет на оплату поставщиков», а затем найти необходимый счет и выполнить его.

Перед вами предстанет список документов, которые можно ввести, основываясь на документе «Счета для оплаты поставщика». Из данного списка нужно выбрать «Поступление товаров и услуг». После этого произойдет автоматическое формирование документа под названием «Поступление товаров и услуг». При условии верного заполнения документа «Счет на оплату поставщиков», документ будет сформирован правильно. После этого следует нажать «ОК».

Существует еще один вариант, с помощью которого можно осуществлять учет услуг в 1С Бухгалтерия 8.

Сначала необходимо открыть меню «Покупка/Поступление товаров и услуг», затем в представленном списке документов нажать «Добавить». После этого сформируется новый документ, заполнение которого должно осуществляться в строгом соответствии с документом «Реализация товаров и услуг», который можно получить от поставщика.

При создании нового документа, система автоматически заполняет множество параметров, в соответствии с настройками «значений по умолчанию». В автоматическом режиме происходит заполнение следующих документов: «Операция», « Склад», «Организация» и «Ответственный».

Во время осуществления покупки товаров или материальных ценностей, документ «Вид операции», должен иметь настройку «Покупка комиссия». В случае выбора «Контрагент», автоматически происходит заполнение «Цены и валюты». Они заполняются значениями, которые указаны в договоре, заключенном с контрагентом. Договор с контрагентом должен иметь определенный вид: «с поставщиком» либо «бартерный». Если договор будет иметь какой-либо другой вид, вы не сможете его выбрать, и, как следствие, вам будет недоступно автоматическое заполнение при выборе «Контрагент».

В отличие от версии 1С 7, в которой для поступления товаров и услуг существовали разные документы, 8-ая версия программа 1С услуги и товары учитывает в рамках одного документа. Данный документ позволяет осуществлять работу с разными хозяйственными операциями.

Если вы используете данную версию 1С предприятие услуги могут учитываться следующим образом. На закладке «Товары» необходимо ввести список товарных или материальных ценностей, затем выбрать необходимую номенклатуру и проставить нужное количество и стоимость. С помощью подобных действий нужно заполнить всю накладную.

Важно отметить, что если накладная достаточно большая, стоит чаще нажимать «Записать», чтобы документ был сохранен в системе.

Для того чтобы проконтролировать учет 1С производство услуги, необходимо проверить итоги накладной «Всего», а также «НДС». После того, как проверка завершена, и все данные введены верно, нужно нажать «ОК».

Заказать обратный звонок

Позвонить
Отправлено! В самое ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами.