Изменение правил подписки 1С: ИТС
С 1 января 2012 года компания «1С» объявляет об изменении схемы льготного сопровождения российских программных продуктов 1С: Предприятие, приобретенных в порядке апгрейда
С 1 января 2012 года компания «1С» объявляет об изменении схемы льготного сопровождения российских программных продуктов 1С: Предприятие, приобретенных в порядке апгрейда
Фирма «1С» выпускает программные продукты 1С: Предприятие для автоматизации учета, а также оказывает пользователям всестороннюю информационно-технологическую и методическую поддержку, целью которой является эффективное использование программных продуктов и их поддержание в актуальном состоянии.
Комплексная поддержка предоставляется при заключении пользователем договора информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) с партнером фирмы «1С».
При покупке любой программы 1С: Предприятие (кроме базовых версий) пользователи имеют право на льготный период сопровождения. Льготный период предоставляется пользователям на начальном этапе освоения программы 1С: Предприятие. В этот период услуги, включенные в договор 1С: ИТС, оказываются пользователям без дополнительной оплаты. Порядок и сроки льготного сопровождения указаны в купоне, который входит в поставку программных продуктов Фирмы «1С»
С 1 января 2012 года при покупке программы в порядке апгрейда устанавливается период льготного сопровождения равный трем месяцам.