Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайт www.vdgb.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности www.vdgb.ru и применением этих технологий.

ПРОДАЖА И ВНЕДРЕНИЕ 1С

по всей России

Итоги круглого стола «К малобюджетному управлению продажами: CRM и 1С»

23.11.2009

18 ноября 2009 года в конференц-зале фирмы «1С» прошел круглый стол «К малобюджетному управлению продажами: CRM и 1С», посвященный вопросам автоматизации продаж с помощью программного продукта 1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Фирма «1С» и компания «1С:ВДГБ» благодарят всех участников Круглого стола К малобюджетному управлению продажами: CRM и 1С, состоявшегося в минувшую среду. Ведущие круглого стола надеются, что знания приобретенные участниками пригодятся им в управлении процессами продаж на практике.

Развитие и оптимизация процессов продаж — задачи волнующие сейчас большинство руководителей компаний. За вариантами решений этих задач они и пришли на круглый стол. Уютные помещения конференц-зала фирмы «1С» открыли руководителям свои двери в минувшую среду.

О потенциале, заложенном в программе 1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), поведали ведущие круглого стола:

  • Денисова Мария, руководитель департамента продаж группы компаний «1С:ВДГБ»
  • Голубев Иван, руководитель Департамента автоматизации отделов продаж группы компаний «1С:ВДГБ»
  • Булатов Антон, менеджер по маркетингу компании «1С:ВДГБ»

Основные обсуждения касались практического применения таких инструментов программного решения 1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), как:

  • единая клиентская база с широкими возможностями с возможностью хранения истории взаимоотношения с клиентами,
  • ABC и XYZ анализы клиентской базы для полноценного сегментирования клиентов,
  • детализированный бизнес-процесс продаж помогающий отладить взаимодействия сотрудников и подразделений компании,
  • воронка продаж, которая является одним из ключевых инструментов для анализа продаж,
  • инструменты оценки эффективности затрат на рекламу,
  • система массовой персонифицированной рассылки и система «Телемаркетинга»,
  • система работы с жалобами и др.

Особый акцент был поставлен на том, что все перечисленные инструменты интегрированы в единую информационную систему, что позволяет повысить прозрачность, скорость работы сотрудников и подразделений компаний, а также предотвращает информационные «провалы» и расширяет возможности для аналитики процессов.

Всем участникам предоставили раздаточные материалы, а по собранным анкетам был проведен розыгрыш призов. Пять счастливчиков ушли с круглого стола с книгой 1С: CRM. Российская практика эффективного бизнеса.

Для участников круглого стола К малобюджетному управлению продажами: CRM и 1С было сделано специальное предложение получения скидки на одну из услуг, согласно полученным на круглом столе денежным сертификатам:

  • на автоматизацию продаж с помощью программы 1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM),
  • на обучение работе с программой на платформе 1С:Предприятие в Учебном Центре «1С:ВДГБ».

Заказать обратный звонок

Позвонить
Отправлено! В самое ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами.