Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайт www.vdgb.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности www.vdgb.ru и применением этих технологий.

ПРОДАЖА И ВНЕДРЕНИЕ 1С

по всей России

Индивидуальные торговые предприятия автоматизируют управление торговлей и CRM на платформе 1С: Предприятие 8

23.03.2010

Внедрение системы 1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8 на частном торговом предприятии Корчуганова А.

Частное предприятие Корчуганова А. занимается оптово-розничной торговлей строительными и отделочными материалами. Автоматизация бухгалтерского и налогового учета у ИП «Корчуганов Андрей» выполнена специалистами компании «1С:ВДГБ» на базе программного решения 1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8, которое объединяет функционал управления торговым предприятием и CRM-систему с расширенными функционалом на платформе 1С: Предприятие 8.

Комплексное программное решение 1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8 автоматизирует задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, бизнес-процессы предприятия и механизмы взаимоотношений с клиентами. Это значительно помогает организовать эффективную работу всех отделов компании, в том числе отделов закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества.

В результате внедрения автоматизированы следующие направления торговой деятельности:
  • управление отношениями с клиентами (CRM), консолидация, классификация и сегментация клиентской базы;
  • управление бизнес-процессами;
  • автоматизация процессов продаж, начиная с момента первого обращения клиента;
  • управление заказами покупателей;
  • управление поставками;
  • управление складскими запасами;
  • управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний;
  • управление обслуживанием клиентов;
  • анализ товарооборота предприятия, цен и управление ценовой политикой;
  • расширенный анализ клиентской базы;
  • совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
  • мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

С помощью расширенного функционала 1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8 у ИП «Корчуганов Андрей» учитывается вся информация в процессе работы с клиентом:

  • отдельные факты взаимодействия с клиентами (встречи, звонки, e-mail и др.);
  • последовательность и регламент действий по продаже, сервисному обслуживанию или разбору жалобы (бизнес-процессы);
  • совершение хозяйственных операций;
  • предпродажное и послепродажное взаимодействие (в т.ч. сервисное);
  • маркетинговые воздействия (реклама, анкетирование и опросы) и т.д.

На основе этой информации производится реализация управленческих функций.

Внедрение 1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8 у ИП «Корчуганов Андрей» проведено без существенных изменений типовой конфигурации. Специалистами компании «1С:ВДГБ» произведена установка программы, даны первичные консультации и проведено начальное обучение пользователей 1С работе с программой. В настоящее время клиент находится на информационно-технологической поддержке 1С.

Заказать обратный звонок

Позвонить
Отправлено! В самое ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами.