Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайт www.vdgb.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности www.vdgb.ru и применением этих технологий.

ПРОДАЖА И ВНЕДРЕНИЕ 1С

по всей России

Функциональные возможности 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК

28.01.2016

Функциональные возможности 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК

Наиболее эффективны при автоматизации управленческого и финансового учета решения, разработанные с учетом особенностей отрасли. Конфигурация 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК способна обеспечить значительный рост действенности управления на предприятиях ЖКХ среднего и малого уровня.

В одной информационной базе ведется учет деятельности различных участков и служб, в большинстве случаев и бухгалтерский учет управляющая компания ЖКХ может вести все в той же базе, обеспечивая единое место хранение всех данных, оперативный доступ к ним со стороны руководства и рядовых сотрудников.

Типовые функции программы

Разработка отраслевой программы 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК производилась на базе конфигурации 1С: Бухгалтерия 8.2. Именно поэтому этот продукт получился масштабируемым, открытым, простым в администрировании и настройке.

В него были внедрены следующие модули и функции:

1. Учет информации о владельцах помещений.

  • справочник жильцов с основными сведениями о них;
  • справочник юридических лиц, в том числе арендующих жилые/нежилые помещения, парковочные зоны;
  • паспортный учет с возможностью постановки/снятия с учета, переменой фамилии, документов, удостоверяющих личность (по утрате, прекращении их действия по срокам);
  • выдача справок и других документов (установленной формы).

2. Работа с жилыми и нежилыми объектами.

  • справочник зданий с хранением разнообразных их характеристик: этажности и количества подъездов, площадей различных помещений, ответственных за обслуживание мастеров, а также ряда индивидуальных параметров, которые внес пользователь;
  • справочник квартир и офисов: начиная от типа собственности и состояния до количества комнат, площади, каких-либо индивидуальных характеристик (настраивается пользователем).

3. Учет парковочных мест.

4. Обслуживание лицевых счетов.

  • создание/закрытие, смена состояния (изменение количества проживающих и т.п.);
  • организация раздельного формирования квитанций на одно помещение, для чего есть возможность создать несколько лицевых счетов;

5. Осуществление расчетов задолженности за коммунальные услуги.

  • учет особенностей помещения и применяемых методов расчета: по нормам и количеству жильцов, по показаниям общедомовых и индивидуальных приборов учета;
  • учет наличия разных тарифов в разное время суток;
  • начисления за пользование парковочными местами;
  • начисление пени за просрочку платежей.

6. Льготы.

  • учет субсидий, бюджетных дотаций;
  • расчет платы за услуги с учетом имеющихся индивидуальных льгот каждого жильца в помещении.

7. Работа с ресурсоснабжающими предприятиями.

  • формирование отчетов в разрезе поставщиков услуг;
  • назначение поставщика при формировании квитанций.

8. Формирование форм статистики по обслуживаемым объектам.

9. Прием оплаты.

  • распределение поступивших денег по отдельным услугам;
  • учет оплат через кассу и банк;
  • учет выставленного приоритета распределения денег (например, сначала для компенсации собственных затрат УК);
  • применение штрих-кода для ускорения процедуры уплаты;
  • учет комиссии банка.

Ко всем встроенным функциям организован быстрый доступ с любого рабочего места. На каждый компьютер могут быть оформлен доступ к ограниченному перечню модулей, что успешно используется при конфигурировании программного комплекса. Это значительно упрощает освоение программы, ведь каждый сотрудник пользуется набором нужных ему функций и не видит остальные. Бухгалтерский учет управляющая компания ЖКХ при использовании этой конфигурации ничем не отличается от применения типовой версии 1С: Бухгалтерия 8.

Отдельно стоит отметить модули подомового учета и аварийно-диспетчерской службы. В них предусмотрен весь необходимый перечень функций:

  • распределение затрат по отдельным домам и прочим объектам учета в полностью автоматическом режиме;
  • гибкое конфигурирование методов: по количеству зданий, площади, по количеству проживающих и т.д.;
  • закрепление за определенными объектами ответственных лиц;
  • формирование отчетности в разрезе затрат работ, материалов, денежных средств;
  • подача и градация по срочности заявок от жильцов;
  • распределение текущей работы по мастерам;
  • контроль над исполнением заявок;
  • составление графика плановых работ;
  • интеграция с сайтом ЖКХ с размещением на нем отчетной информации;
  • формирование отчетности по расходованию материалов.

В итоге применение одного-единственного программного продукта приводит к полной автоматизации управленческого, бухгалтерского и налогового учета с настраиваемой по форме и содержанию отчетностью, возможностью получения обратной связи от жильцов и обеспечения оперативного реагирования на аварийные ситуации. Единая база позволяет обеспечить высокую сохранность хранения данных и удобство их архивирования.

Заказать обратный звонок

Позвонить
Отправлено! В самое ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами.