Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайт www.vdgb.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности www.vdgb.ru и применением этих технологий.

ПРОДАЖА И ВНЕДРЕНИЕ 1С

по всей России

Конференция - "Аутсорсинг 2.0. Крушение мифов о сокращении затрат"

24.09.2014

По оценкам экспертов на российском рынке резко возрастает спрос на аутсорсинговые услуги, в частности в области ИT.

Руководитель Практики ИТ Сервиса и Аутсорсинга Бизнес Процессов компании "1С:ВДГБ" Кирилл Кузьмин оценил это направление развития ИT-бизнеса, как одно из самых перспективных: "Все сегодня стремятся к оптимизации расходов, и такой взвешенный профессиональный сервис - как раз панацея, один из самых действенных инструментов оптимизации затрат и повышения внутренней эффективности компании. Это относится и к бизнес-структурам и государственным предприятиям".

Пришло время когда непрофильные функции бизнеса все чаще передаются на аутсорсинг. Среди них:

  • ведение бухгалтерского учёта,
  • обеспечение функционирования офиса,
  • переводческие услуги,
  • транспортные услуги,
  • поддержка работы компьютерной сети и информационной инфраструктуры,
  • рекламные услуги,
  • обеспечение безопасности.

Изучив перспективность этого тренда руководство "1С:ВДГБ" приняло решение начать развитие нового направления бизнеса - аутсорсинг бизнес-процессов "Servicebook.PRO". "Исключаем людей из процессов" - так звучит главный лозунг этого направления. Эксперты "Servisebook.PRO" провели исследование среди крупных клиентов компании. Большинство из них уже готовы передать часть непрофильных функций. И что особенно интересно, в 99% случаев руководители компаний видят в этом прежде всего сокращение затрат на вспомогательные функции своего бизнеса.

Но это не совсем точное представление о возможностях современного аутсорсинга. "Если компания тратит на какую-то функцию 10 млн в год, то, передав на аутсорсинг часть функций, она не будет тратить 8 млн. Но она получит сервис по качеству на порядок выше, и в результате повысит эффективность бизнеса в целом. Не нужно бояться больших расходов, нужно бояться малых доходов", - отмечает Кирилл Кузьмин.

Современный аутсорсинг может не только взять на себя определенные заботы своего клиента, он способен вытянуть его на более высокий бизнес-уровень. Управляющий компании "1С:ВДГБ" Сергей Маслов считает именно такой сервис своевременным, и наиболее востребованным в ближайшем будущем: "Если раньше мы шили костюм по заказу, то теперь мы предлагаем своим клиентам готовый образ. Это и костюм, и перчатки и все необходимые аксессуары. При чем, заказчику теперь не нужно постоянно отслеживать "модные тенденции". Мы сами проследим чтобы все элементы имиджа клиента были "модными" и сами обновим все что необходимо. Вот что такое аутсорсинг завтрашнего дня, который мы предлагаем сегодня".

Понять и оценить все возможности этого проекта сразу трудно. Для того чтобы в полной мере рассказать о новой тенденции, а заодно и собрать более точную информацию о потребностях потенциальных клиентов эксперты "Servisebook.PRO" решили провести конференцию под названием "Аутсорсинг 2.0". Куда приглашаются генеральные и финансовые директоры, акционеры и владельцы компаний, а также руководители ИT-сектора. Количество участников планируется - более 300 представителей компаний. Они примут участие в трех дискуссионных клубах, где смогут услышать ответы на свои вопросы и поделиться своим мнением.

Организаторы конференции ставят перед собой три цели. Во-первых, показать весь спектр возможностей современного аутсорсинга, рассказать участникам форума, насколько передача на аутсорсинг непрофильных процессов выгодна для развития бизнеса. Во-вторых, для организаторов конференции крайне важно получить обратную связь, чтобы усовершенствовать аутсорсинг 2.0. И третье - убедиться в правильности концепции нового направления "Servicebook.PRO", и, если это будет целесообразно, внести необходимые корректировки. Будут зафиксированы и проанализированы все прозвучавшие на конференции идеи и предложения, даже самые авантюрные и авангардные. Возможно некоторые из них станут основой новых направлений "Servicebook.PRO".

Конференция состоится 3 декабря 2014г. в Москве.

По вопросам участия обращайтесь по телефону +7 (495) 223-32-11 доб. 513 Агафоненко Дария (руководитель орг. комитета конференции)

Заказать обратный звонок

Позвонить
Отправлено! В самое ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами.