Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайт www.vdgb.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности www.vdgb.ru и применением этих технологий.

ПРОДАЖА И ВНЕДРЕНИЕ 1С

по всей России

1С: УНФ - для представителей малого бизнеса

25.01.2016

Управление небольшой фирмой

С появлением на рынке программного обеспечения 1С:Предприятия 8 вместо популярных «универсальных» конфигураций на базе версии 7.7, требующих немалых доработок перед применением, стали выпускать варианты, рассчитанные на определенные категории фирм. Например, 1С: Управление небольшой фирмой 8 создавалась специально для компаний, принадлежащих к категории «малого бизнеса», где трудятся всего 1-10 пользователей.

В связи с довольно большим количеством небольших предприятий и различным уровнем их потребности в автоматизации выпускаются две разновидности программы – Базовая и ПРОФ. Первой характерны некоторые ограничения, связанные с небольшой ценой:

  • в единой базе можно вести учет не более, чем двух организаций;
  • одновременно работать с базой может только один пользователь;
  • нет возможности внедрить в программу собственные разработки или изменить код;
  • не поддерживается работа по локальной сети.

В ПРОФ версии все эти ограничения отсутствуют. При необходимости можно обновить программу с Базовой версии до ПРОФ, с сохранением всех внесенных в нее документов и справочников. Причем достаточно оплатить разницу в цене вместе с небольшой наценкой за апгрейд.

Возможности конфигурации

Своими функциональными возможностями программа 1С: Управление небольшой фирмой используется в основном для управленческого учета, дополняя собой основную учетный продукт 1С: Бухгалтерия 8, применяемой бухгалтерском учете и отчетности для налоговой и иных надзорных органов.

Основными направлениями, где применение конфигурации эффективно являются:

  • управление продажами – их планирование в натуральном/стоимостном выражении, проведение анализа по отдельным группам/отделам, составление графика отгрузок, контроль товарных остатков;
  • управление закупом – составление заказов поставщикам, систематизированное хранение данных о товарных позициях, контрагентах, резервирование товаров;
  • управление складом, производством – ведение учета продукции, по разнообразным критериям, по местам хранения, составление производственных графиков, заказов, фиксация фактически оказанных услуг, выполненных работ;
  • ведение учета взаиморасчетов – от контроля наличных денег в кассе и состояния банковских счетов до ведения платежного календаря, контроля взаиморасчетами со всеми контрагентами, создания первичных документов;
  • ведение кадрового учета – планирование работы, учет рабочего времени, расчеты по зарплате, формирование отчетов по результатам работы;
  • управление финансами – контроль дебиторской или кредиторской задолженности.

По завершению любого отчетного периода появляется возможность сформировать разные отчеты, с настраиваемой формой, содержанием. На основании них проще прогнозировать дальнейшую деятельность, принимать верные управленческие решения. Необходимая для бухгалтерского учета информация переносится с помощью системы обмена данными, встроенной в 1С: УНФ 8 и 1С: Бухгалтерия 8.

Преимущества применения 1С: УНФ 8

Применение в работе компании конфигурации 1С: Управление небольшой фирмой 8 на практике позволяет заметно повысить эффективность деятельности предприятия за счет и более полного контроля над всеми производственными процессами, и меньших затрат по времени на формирование необходимых для этого отчетов. Систематизация всех данных в единой учетной базе позволяет избежать ошибок в учете и обеспечивает их сохранность в любой ситуации.

Преимущества использования единой базы заключается и в том, что все необходимые для плодотворной работы инструменты находятся в одной программе:

  • полная база клиентов, поставщиков, партнеров;
  • текущее состояние всех заказов;
  • сведения о доходах/расходах за все периоды;
  • отчеты о взаиморасчетах с контрагентами;
  • платежный календарь;
  • движения денежных средств (касса и банковские операции).

Перечисленных данных достаточно для оперативного принятия управленческих решений, а для более глубокого анализа ситуации предусмотрена система настраиваемых отчетов, в которой можно заранее настроить нужные шаблоны и впоследствии быстро применять их по мере необходимости. Планирование деятельности упрощено за счет предоставления программой отчетов в виде графиков загрузки ресурсов организации, осуществления работ, обеспечения товарами и заказами на исполнение услуг.

Играет положительную роль и простота эксплуатации, а также подготовки программы к ее первому запуску. Приспособить, в общем то, универсальную базу под собственные нужды легко несколькими нажатиями кнопки на мышке, установкой/снятием соответствующих флажков и т.п. Рабочий стол программы обладает продуманной навигацией, упрощающей освоение даже без ознакомления с инструкцией по пользованию, которая поставляется с диском, ПИН-кодом и другой документацией.

Заказать обратный звонок

Позвонить
Отправлено! В самое ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами.