ПРОДАЖА И ВНЕДРЕНИЕ 1С

по всей России

+7 (495) 223-32-11

Заказать обратный звонок

8 (800) 775-90-01

Бесплатно по России

21.06.2006

Компания «Русроял» подводит первые итоги эксплуатации «1С Управления торговлей 8.0». Новая информационная система помогает торговой организации реализовывать индивидуальный подход в работке с покупателями, позволила значительно ускорить обслуживание клиентов, упростила работу менеджеров. Руководство «Русроял» особо отмечает аналитические возможности решения, позволяющие оперативно контролировать деятельность компании. Проект внедрения 1С.Предприятия 8.0 выполнил 1С:Франчайзи «1C:ВДГБ».

Основным направлением деятельности компании «Русроял» является оптовая, мелкооптовая и розничная торговля напольными покрытиями, искусственной кожей (собственное производство), поролоном, бумажно-слоистым пластиком и т.д. Компания является дистрибьютором ведущих мировых и российских производителей. У организации имеется также 6 розничных точек в Москве и Подмосковье.

Одним из основных принципов бизнеса «Русроял» является стремление предоставить покупателю наиболее подходящие условия сотрудничества. Например, отгрузка товара одним клиентам ведётся строго по предоплате, другим — в кредит в рамках определённой суммы. Также взаиморасчеты с заказчиками могут вестись в разных валютах. Кроме того, руководству требуется гибкий инструмент построения отчетности об основных показателях деятельности компании.

Ранее торговая деятельность компании была автоматизирована с помощью 1С:Торговли и Склада 7.7, но поскольку «Русроял» всегда стремится использовать в работе только новейшие инструменты, руководством было принято решение о переходе на более современную систему —" 1С:Управление торговлей 8.0. Партнером по проекту стала компания 1C:ВДГБ, которая активно занимается автоматизацией бизнеса российских компаний на платформе 1С:Предприятие 8.

В эксплуатацию были запущены следующие подсистемы:

  • управление закупками;
  • управление продажами;
  • управление запасами;
  • учет денежных средств;

К работе в новой системе приступили менеджеры по продажам, закупкам, кассир, финансовый и генеральный директор. Всего автоматизировано 16 рабочих мест.

Новая информационная система значительно упростила работу менеджеров, позволила увеличить скорость обслуживания покупателей и дала возможность топ-менеджерам оперативно отслеживать ключевые показатели деятельности торговой фирмы. Среди основных преимуществ 1С:Управления торговлей 8.0 руководство компании отмечает:

  • Внедренная система имеет мощный механизм контроля взаиморасчетов, который позволяет исключить возможность отпуска товара клиентам, имеющим проблемы с оплатой.
  • Внедренный механизм ценообразования позволил снизить трудозатраты и минимизировать вероятность ошибки пользователей при формировании отпускных цен на номенклатуру.
  • Механизм контроля отпускных цен разрешает менеджерам отгружать клиентам товар со скидкой, однако запрещает продажи по ценам ниже определенного порога.
  • Внедрена полноценная система учета денежных средств, как по торговым, так и по неторговым операциям.
  • Содержащиеся в новой системе отчеты имеют гибкий механизм настройки, который позволяет пользователю запрашивать данные с различной группировкой (в том числе многоуровневой), задавать отбор данных по различным условиям, с разными видами сортировки. Руководство высоко оценило аналитические возможности отчетов «Движения денежных средств» и «Ведомость по денежным средствам компании».

Любовь Сергеевна Дмитриева, генеральный директор ЗАО «Русроял», руководитель проекта со стороны заказчика, отметила:

«Чтобы грамотно и оперативно принимать управленческие решения, руководителю необходим удобный инструмент получения отчетности о деятельности компании. Система «1С: Управление торговлей 8.0» предоставила мне мощный механизм формирования отчетности в части отбора и детализации показателей по различным параметрам. Наша компания и сейчас продолжает осваивать программу «1С:Управление торговлей 8.0», возможности которой безграничны для того, чтобы построить учетную систему по своим потребностям для плодотворной работы с минимальными временными затратами. ВДГБ выполняет это более чем профессионально, учитывая все наши пожелания».

Старший менеджер по продажам «Русроял» Гречковская Светлана:

«Чтобы оформить сделку с покупателем в старой системе, мне требовалось поднять условия договора с клиентом, сформировать отчет о текущих взаиморасчетах с этим клиентом, и принять решение -разрешить отгрузку или нет. С внедрением новой программы эта операция намного упростилась и стала занимать меньше времени. Сейчас, после внедрения системы «1С:Предприятие 8.0» взаиморасчеты с контрагентом, а также отпускные цены контролирует программа, исключая возможность ошибки, и ускоряя выписку документов».

О компании «Русроял»

«Русроял» является одной из ведущих, и планомерно развивающихся компаний. В 2007 г. компания отметит свой 15-летний юбилей. Основным направлением компании являются: оптовая, мелкооптовая и розничная торговля напольными покрытиями, искусственной кожей (собственное производство), поролоном, бумажно-слоистым пластиком и т.д. Компания является дистрибьютором ведущих мировых и российских производителей в этих областях. Особое внимание компания уделяет развитию розничной сети - в настоящий момент компания имеет 6 собственных розничных точек в Москве и Московской области.

О компании «1C:ВДГБ»

Компания «1С:ВДГБ» работает на IT-рынке c 1998 года. Компания оказывает услуги по автоматизации учета и управления на базе программных продуктов 1С с целью повышения эффективности деятельности предприятий, как государственного сектора, так и частного капитала. Компания сертифицирована по международным стандартам качества ISO 9001:2000 и имеет статус официального партнера фирмы «1С» — «1С:Франчайзи», «1С:Авторизованный учебный центр», «Сервис-партнер фирмы 1С», «1С:Авторизованный центр сертификации» и статус «1С:Центр компетенции по производству».

Заказать обратный звонок

Позвонить
Отправлено! В самое ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами.