1С ХауС — записки дистанционного смотрителя
На нашем сайте открылся новый раздел 1С ХауС — живой журнал Центра Дистанционного Сопровождения (ЦДС) 1С:ВДГБ для любителей, пользователей и клиентов 1С
На нашем сайте открылся новый раздел 1С ХауС — живой журнал Центра Дистанционного Сопровождения (ЦДС) 1С:ВДГБ для любителей, пользователей и клиентов 1С
Центр Дистанционного Сопровождения «1С:ВДГБ» создал проект 1С ХауС для того, чтобы через живое и непосредственное общение объединить всех заинтересованных участников сообщества 1С (любителей и пользователей). Здесь Вы сможете обмениваться мыслями, впечатлениями и новостями, задавать вопросы по продуктам и получать квалифицированные ответы на них.
Дистанционное сопровождение 1С — наиболее оптимальный на сегодняшний день вариант обслуживания программных решений на платформе 1С: Предприятие. Не всегда можно по телефону объяснить возникшую проблемную ситуацию и дать рекомендации клиенту по ее устранению, часто требуется присутствие специалиста, чтобы на месте, в реальной базе на данных клиента разобраться с возникшей проблемой. Дистанционное сопровождение отличается от выездного сопровождения тем, что специалист «1С:ВДГБ», или, как мы их называем, «дистанционный смотритель», выполняет все необходимые действия по настройке и доработке программы, подключаясь к компьютеру пользователя через Интернет, т.е. дистанционно.
Наталья Синодолина, Руководитель Центра Дистанционного Сопровождения «1С:ВДГБ»:
Главная цель проекта «1С ХауС» — поддержание дружеских отношений и взаимных интересов между всеми представителями сообщества 1С, как со стороны нашей компании, так и со стороны пользователей программных продуктов фирмы «1С». Мы стараемся идти в ногу с современными технологиями, поэтому в обозримом будущем планируем размещать в блоге «1С ХауС» деморолики, видеокурсы, связанные с 1С, организовывать он-лайн конференции на актуальные темы и многое другое.
Нам важно не только доносить необходимую информацию до наших клиентов, но и получать обратную связь, поскольку именно в этом мы видим залог плодотворных и взаимовыгодных отношений в будущем. Мы надеемся, что наш журнал станет «домом» для наших любимых клиентов, где они смогли бы найти для себя полезную информацию, познакомиться с единомышленниками, профессионалами, получить ответы на животрепещущие вопросы, поделиться опытом, получить ценные советы, оставить отзывы о своей работе с программными продуктами 1С, да и просто излить душу, иногда это тоже помогает справиться с тяжелыми проблемами на работе.
Быть руководителем ЦДС хлопотно, но приятно, особенно, когда получаешь от клиентов благодарности за грамотную и качественную работу своих сотрудников. Именно в такие моменты, выныривая из суеты, я еще раз осознаю глубинный смысл своей работы, а именно —растить профессионалов, мастеров своего дела, которые в свою очередь смогут оперативно оказывать нашим клиентам помощь в любых, даже самых сложных ситуациях, связанных с работой в 1С.
Хотелось бы пожелать всем настоящим и будущим участникам «1С ХауС» успехов, процветания, оптимизма и уверенности в завтрашнем дне.
Помните, мы всегда рядом!