Прикладное решение "1С:Бухгалтерия лизинговой компании КОРП" на платформе "1С:Предприятие 8" разработано для компаний, ведущих лизинговую деятельность с предоставлением предметов лизинга. Решение позволяет организовать учет лизинговых операций, которые наиболее часто применяются в малых и средних лизинговых компаниях, а также могут использоваться и в более крупных организациях.
Возможности решения "1С:Бухгалтерия лизинговой компании КОРП" обеспечивают:
- оформление заявок на лизинг и регистрация договоров лизинга (финансовой аренды);
- учет операций по договорам лизинга (финансовой аренды), включая приложения и сопутствующие договоры;
- формирование стоимости предметов лизинга в разрезе договоров лизинга (финансовой аренды);
- расчет основных параметров лизинговой сделки;
- учет операций с инвестициями в аренду согласно ФСБУ 25/2018;
- учет предметов лизинга согласно требованиям НК РФ и 382-ФЗ;
- учет отложенных налоговых активов и обязательств по договорам лизинга согласно ПБУ 18/02;
- ведение взаиморасчетов с лизингополучателями;
- учет договоров финансирования (кредита), начисление процентов;
- учет операций страхования имущества;
- формирование отраслевой регламентированной отчетности.
Решение "1С:Бухгалтерия лизинговой компании" построено на базе конфигурации "Бухгалтерия предприятия КОРП", в структуру конфигурации включены новые подсистемы:
- Учет договоров лизинга (финансовой аренды);
- Бухгалтерский учет чистой инвестиции в аренду;
- Учет предметов лизинга (финансовой аренды);
- Взаиморасчеты с лизингополучателями (арендаторами);
- Отчетность по договорам лизинга (финансовой аренды).
В решении обеспечивается взаимосвязь объектов первоначального ввода информации, связанных с лизинговыми операциями, с другими объектами регистрации событий и применением механизмов работы "ввод объектов учета на основании" и "автоматическое заполнение данных" для ускорения ввода данных.
Пользователь имеет возможность самостоятельно настроить отражение операций, связанных с лизингом в учете и установить необходимые параметры учета в соответствии с учетной политикой. Настройка учета по договорам лизинга (финансовой аренды), как и настройка соответствия номенклатуры видам платежей, предусмотренным в договорах лизинга, производится в главной панели раздела Лизинг.
Учет договоров лизинга (финансовой аренды)
Решение "1С:Бухгалтерия лизинговой компании" позволяет контролировать жизненный цикл учета договора лизинга, который начинается с документа Заявка на лизинг. Это позволяет готовить и согласовывать версии договора, регистрировать договор поставки, фиксировать стоимостные характеристики предметов аренды/лизинга, а также зафиксировать условия оплаты по договору.
В решении "1С:Бухгалтерия лизинговой компании КОРП" включены различные условия отражения информации по договору, что позволяет сформировать График платежей и График начислений по договору.
Регистрация на основании документа Заявка на лизинг непосредственно окончательного варианта договора как документа Договор финансовой аренды (лизинга) и связывает документы оперативного и регламентированного учета, связанные с передачей имущества в лизинг (финансовую аренду) и позволяет отслеживать, регистрировать и хранить историю изменений. Документ Договор финансовой аренды (лизинга) создается в системе автоматически.
Отражение событий по передаче имущества в финансовую аренду в оперативном учете обеспечивается на основании акта приема/передачи и регистрируется документом Передача в лизинг. Документ формируется на основании документа Заявка на лизинг, что избавляет от ручного ввода и значительно сокращает время ввода в систему необходимой информации.
Решение обеспечивает отражение в оперативном учете основных событий, связанных с модификацией и прекращением договора финансовой аренды (лизинга).
Бухгалтерский учет чистой инвестиции в аренду
Для отражения в бухгалтерском учете операций оценки стоимости чистой инвестиции в аренду (ЧИА) по договорам лизинга (финансовой аренды) на стороне лизингодателя в соответствии с требованиями ФСБУ 25/2018 в решении "1С:Бухгалтерия лизинговой компании КОРП" применяется специальный документ Расчет стоимости ЧИА.
Решением обеспечивается выполнение расчета приведенной стоимости чистой инвестиции в аренду, выполнение расчета процентного дохода и формирование графика начислений для целей бухгалтерского учета. Это позволяет одним документом Начисление БУ по договорам лизинга вести учет таких непосредственно операций начисления по договорам лизинга как процентного дохода, дебиторской задолженности и доходов по прочим услугам.
Все операции начисления регистрируются записями хозяйственных операций в регистрах и отображаются сразу в учете.
Учет предметов лизинга (финансовой аренды)
Для отражения операций поступления на баланс лизингодателя (арендодателя) предметов лизинга от поставщика используется типовой документ Поступление товаров и услуг с новым видом операции Поступление в лизинг.
Операции по вводу в эксплуатацию объекта основных средств отражаются в налоговом учете с помощью типового документа Принятие к учету ОС с новым видом операции Оборудование (лизинг).
С помощью типового документа Передача ОС осуществляется также и отражение операций выкупа предмета лизинга лизингополучателем.
Решение "1С:Бухгалтерия лизинговой компании КОРП" обеспечивает автоматическое отражение в регламентированном учете операций, связанных с возвращением арендодателю (лизингодателю) имущества, переданного в аренду/лизинг и списание ОС при наступлении страхового случая.
Взаиморасчеты с лизингополучателями
Конфигурация "Бухгалтерия лизинговой организации КОРП" содержит механизмы, которые позволяют обеспечивать отражение выручки по услугам лизинга (финансовой аренды) как на сумму авансового платежа, так и на сумму постоянного платежа. Реализация этой возможности обеспечивается использованием типового документа Реализация товаров и услуг.
В результате проведения документа Реализация товаров и услуг, связанного с договором лизинга (финансовой аренды) автоматически формируются соответствующая группа проводок.
Отчетность по договорам лизинга (финансовой аренды)
Конфигурация "Бухгалтерия лизинговой компании КОРП" содержит отчеты, обеспечивающие контроль и анализ информации по лизинговым сделкам.
Для анализа используются отчеты, включенные в типовую конфигурацию "Бухгалтерия предприятия", а также и новые, которые позволяют получить сведения о состоянии расчетов по договорам лизинга на дату формирования отчета.
В решении включен также отчет, который позволяет провести сверку остатков чистых инвестиций в аренду по ФСБУ 25/2018 и обеспечить контроль соответствия стоимости ЧИА по данным графика начислений БУ остатку на счете учета стоимости ЧИА на дату формирования отчета.
Пользователь имеет возможность изменить отчет и дополнить отчет новыми показателями, создать новую структуры отчета для представления необходимой информации.
В решении включен также отчет, который позволяет провести сверку остатков чистых инвестиций в аренду по ФСБУ 25/2018 и обеспечить контроль соответствия стоимости ЧИА по данным графика начислений БУ остатку на счете учета стоимости ЧИА на дату формирования отчета.
Пользователь имеет возможность изменить отчет и дополнить отчет новыми показателями, создать новую структуры отчета для представления необходимой информации.
Для эффективной и удобной работы решение позволяет использовать многочисленные сервисы 1С:ИТС:
- 1C:Номенклатура упрощает первоначальное заполнение и ведение справочника в системе;
- 1С:Контрагент для быстрой проверки данных контрагентов и 1СПАРК Риски для оценки их надежности;
- 1С:Бизнес-сеть – торговая площадка для поставщиков и покупателей (закупщиков);
- 1С:Сверка – сверка счетов-фактур с контрагентами;
- 1С:ДиректБанк – прямой обмен электронными документами с банком;
- 1С:Линк – для безопасного удаленного доступа через Интернет к программам 1С, установленным на вашем компьютере;
- 1С:Подпись – простой способ получить сертификат усиленной квалифицированной электронной подписи;
- 1С-ЭДО для ведения электронного документооборота;
- 1С-Отчетность для сдачи отчетности онлайн.
Технологические преимущества
Конфигурация "Бухгалтерия лизинговой компании КОРП" разработана на технологической платформе "1С:Предприятие 8.3", которая позволяет:
- обеспечить высокую надежность, производительность и масштабируемость системы;
- организовать работу с системой через Интернет, в режиме тонкого клиента или веб-клиент (через обычный интернет-браузер), в том числе в "облачном" режиме;
- создавать мобильные рабочие места с использованием планшетов и иных мобильных устройств;
- настраивать интерфейс для конкретного пользователя или группы пользователей с учетом роли пользователя, его прав доступа и индивидуальных настроек.
Цена
Выберите нужный продукт:Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:
- Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
- Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
- Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:
- Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
- Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
- Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
- Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.
Часто задаваемые вопросы
Демо-доступ нужен, чтобы получить общее представление о работе в 1С и протестировать функционал программы перед покупкой.
«1С» демоверсия загружается без необходимости в установке программного обеспечения. Достаточно ПК и доступа в Интернет. У вас будет 14 дней, чтобы протестировать систему «1С» в деле, познакомиться с конфигурацией, сформировать свою базу и провести в ней учет.
Помимо услуги по бесплатному демо-доступу к программам «1С», в нашей компании вы можете взять в аренду наиболее популярные решения «1С». Это программы с полным функционалом. У вас будет 14 дней бесплатного тестового периода. За это время вы полностью успеете протестировать программу и определиться с выбором.
-
Вид учета, подлежащий автоматизации
Уточните вид учета, подлежащий автоматизации, и мы сориентируем вас по структурной и операционной сложности процедуры. -
Количество сотрудников-пользователей системы
Определите количество сотрудников-пользователей программы для расчета необходимого количества многопользовательских лицензий. -
Функциональные требования к системе
Подумайте о функциональных требованиях, предъявляемых вами; достаточно ли для вашей организации типового функционала или стоит сразу рассчитывать на доработку конфигурации? Возможно, ваше предприятие ставит нетривиальные задачи по автоматизации. В этом случае может потребоваться доработка или даже разработка информационной системы именно под ваши нужды. -
Надежность партнера-фирмы франчайзи 1С
Совместно с покупкой программы 1С вы осуществляете выбор компании, которая будет осуществлять поддержку и обслуживание информационной системы. Надежный партнер, выбранный на данном этапе, обеспечит уверенное пользование системой в долгосрочной перспективе!
- 28 лет лидерства на рынке IT-решений
- Знаем все о программах 1С, работаем с пониманием бизнес процессов клиента
- 15000+ успешных внедрений 1С и Битрикс
- Все специалисты сертифицированы фирмой 1С
- 15+ статусов, подтверждающих уровень компании Работаем с соблюдением международного сертификата системы менеджмента