Попробовать 30 дней бесплатно
Заказать демонстрацию
Одним из возможных решений для типовых настроек программы «1С: Предприятие 8» является системный модуль конфигурации «1С – ЭТП». Этот модуль позволяет подавать заявление на оформление электронной цифровой подписи, реализована функция обратного получения оформленного сертификата и настройки его корректной работы на компьютере пользователя, а также ряд возможностей по оформлению документов для получения банковской гарантии и реализация работы с подбором электронных аукционов.
Выберите нужный продукт:
Модуль имеет узкое назначение и предназначен для реализации трех основных задач:
Получение электронной цифровой подписи
- Благодаря встроенным компонентам процесс оформления документации для получения электронной цифровой подписи является максимально быстрым и удобным. Значительная часть необходимой информации заполняется в автоматическом режиме из системы 1С.
- В случае отсутствия полной информации в заявлении, обслуживающая организация самостоятельно предоставляет необходимые сведения.
- Обслуживающая организация осуществляет контроль правильности оформления документов.
- Срок оформления, согласно регламенту, составляет одни сутки.
- После выдачи электронной подписи установка сертификата открытого ключа осуществляется системой в автоматическом режиме.
Реализация работы с банковскими гарантиями.
- Система в полуавтоматическом режиме формирует необходимый для получения пакет документов.
- Не требуется посещение банка клиентом.
- Сокращен период рассмотрения документов на выдачу банковской гарантии.
- Банки в обязательном порядке осуществляют регистрацию в реестре, что значительно упрощает процедуру предоставления для участия в аукционах.
Работа с выбором необходимых аукционов.
- Сервис реализован на высоком уровне и имеет возможность осуществлять работу в автоматическом режиме без участия пользователя.
- Благодаря сопоставлению кодов ОКДП и ОКПД готовой продукции из базы 1С реализована интеллектуальная функция подбора требуемых аукционов.
- Присутствует возможность сохранять в конфигурации заданные настройки для поиска, чтобы в дальнейшем можно было осуществлять работу по шаблону.
- Система самостоятельно осуществляет рассылку на e-mail соответствующих уведомлений о новых аукционах.
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:
- Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
- Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
- Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:
- Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
- Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
- Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
- Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.
Если купить в интернет магазине встраиваемое решение «1С – ЭТП», покупатель получает следующий комплект:
Программа не является самостоятельной и работает в комплексе с системой «1С: Предприятие 8».