Продукт представляет собой инструмент для максимального облегчения процесса обновления измененных конфигураций на платформах «1С:Предприятие 8.2» и «1С:Предприятие 8.3».
Возможности:
Продукт может применяться как для типовых конфигураций, так и для отраслевых решений, выпускаемых и издаваемых фирмой «1С», а также для уникальных конфигураций, разработанных непосредственно для конкретных организаций и пользователей на платформах «1С:Предприятие 8.2» и «1С:Предприятие 8.3».
Программный продукт предназначен:
- Для компаний 1C:Франчайзи:
- предоставляющих услуги по обновлению модифицированных конфигураций 1С своим клиентам;
- регулярно занимающихся внедрением и сопровождением программных продуктов на платформах «1С:Предприятие 8.2» и «1С:Предприятие 8.3»;
- занимающихся разработкой тиражных отраслевых и специализированных решений на платформах «1С:Предприятие 8.2» и «1С:Предприятие 8.3».
- Для компаний, использующих в своей деятельности модифицированные программные продукты экономического назначения на платформах «1С:Предприятие 8.2» и «1С:Предприятие 8.3», которые требуют обновления на актуальные релизы.
Программа выполняет функции, связанные с автоматическим выявлением всех внесенных изменений в конфигурациях, созданных на платформах «1С:Предприятие 8.2» и «1С:Предприятие 8.3», и обладает такими возможностями, как сравнение нескольких конфигураций одновременно, последовательное обновление метаданных, модулей, форм, ролей. После выполнения обновления конфигурации необходимо провести тестирование полученного результата автоматически, используя встроенную подсистему тестирования в версии «ПРОФ», или вручную после работы версии «СТАНДАРТ».
«1C:Автоматизированное обновление измененных конфигураций. СТАНДАРТ» обладает следующими функциональными возможностями:
- Сравнение до четырех конфигураций одновременно в одном дереве сравнения.
- Возможность поиска и фильтрации различными способами различающихся объектов и свойств.
- Детальное раскрытие всех коллекций объектов и свойств метаданных (движения по регистрам, составные типы, предопределенные элементы и т.д.).
- Отражение в сравнении конкретных значений, а не названия различающихся свойств.
- Формирование подробного отчета о действиях, которые необходимо выполнить пользователю в режиме сравнения и объединения конфигураций для обновления метаданных измененной конфигурации.
- Обновление текстов модулей измененной конфигурации.
- Учет изменений в общих модулях, перенос и переименования функций.
- Возможность настройки списка замен, которые необходимо выполнить перед обновлением текстов программы перед обновлением.
- Обновление с учетом синтаксиса и специфики языка программирования 1С.
- Обновление с помощью одновременного сравнения текстов старой типовой конфигурации, новой типовой конфигурации и измененной конфигурации.
- Редактирование обновленного модуля и быстрое перемещение по изменениям и возможным ошибкам в режиме сравнения.
- Формирование списка изменений в формах обновляемой конфигурации, для последующего переноса их в новую типовую конфигурацию с возможностью формирования на основании этих изменений, последовательности команд языка программирования 1С, для программной модификации формы при открытии в режиме 1С:Предприятия.
- Формирование отчета со списком изменений, внесенных в типовые роли рабочей конфигурации.
В конфигурацию «1С:Автоматизированное обновление измененных конфигураций. ПРОФ» полностью включен весь функционал, который есть в конфигурации «1С:Автоматическое тестирование конфигураций»
- Синтаксический контроль, поиск обращений к несуществующим объектам метаданных, сравнение наборов процедур и функций модулей, сравнение входных параметров функций и возвращаемого значения.
- Проверка метаданных – регистры документов, проверка правильности ввода на основании, предопределенные данные.
- Вызов событий форм.
- Сравнение движений документов.
- Проверка корректности обновления форм.
Применяя программный продукт «1С:Автоматизированное обновление измененных конфигураций», пользователь получает:
- ускорение процессов обновления;
- улучшение качества обновления;
- минимизация трудоемкости;
- избежание ошибок, связанных с человеческим фактором;
- освобождение специалистов от рутинной работы для решения более интересных задач;
- возможность производить обновления на регулярной основе с минимальными затратами времени и сил;
- сохранение конфиденциальных данных;
- увеличение надежности информационной системы при снижении рисков;
- значительное снижение себестоимости выполнения каждого обновления.
Цена
Выберите нужный продукт:Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:
- Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
- Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
- Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:
- Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
- Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
- Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
- Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.
Часто задаваемые вопросы
Демо-доступ нужен, чтобы получить общее представление о работе в 1С и протестировать функционал программы перед покупкой.
«1С» демоверсия загружается без необходимости в установке программного обеспечения. Достаточно ПК и доступа в Интернет. У вас будет 14 дней, чтобы протестировать систему «1С» в деле, познакомиться с конфигурацией, сформировать свою базу и провести в ней учет.
Помимо услуги по бесплатному демо-доступу к программам «1С», в нашей компании вы можете взять в аренду наиболее популярные решения «1С». Это программы с полным функционалом. У вас будет 14 дней бесплатного тестового периода. За это время вы полностью успеете протестировать программу и определиться с выбором.
-
Вид учета, подлежащий автоматизации
Уточните вид учета, подлежащий автоматизации, и мы сориентируем вас по структурной и операционной сложности процедуры. -
Количество сотрудников-пользователей системы
Определите количество сотрудников-пользователей программы для расчета необходимого количества многопользовательских лицензий. -
Функциональные требования к системе
Подумайте о функциональных требованиях, предъявляемых вами; достаточно ли для вашей организации типового функционала или стоит сразу рассчитывать на доработку конфигурации? Возможно, ваше предприятие ставит нетривиальные задачи по автоматизации. В этом случае может потребоваться доработка или даже разработка информационной системы именно под ваши нужды. -
Надежность партнера-фирмы франчайзи 1С
Совместно с покупкой программы 1С вы осуществляете выбор компании, которая будет осуществлять поддержку и обслуживание информационной системы. Надежный партнер, выбранный на данном этапе, обеспечит уверенное пользование системой в долгосрочной перспективе!
- 28 лет лидерства на рынке IT-решений
- Знаем все о программах 1С, работаем с пониманием бизнес процессов клиента
- 15000+ успешных внедрений 1С и Битрикс
- Все специалисты сертифицированы фирмой 1С
- 15+ статусов, подтверждающих уровень компании Работаем с соблюдением международного сертификата системы менеджмента