Ранее продукт назывался "1С:Альфа-Авто (1С-Рарус)"
Объект прикладного программного обеспечения «Альфа-Авто» позволяет наладить сбор и учет сведений обо всех сторонах производственно-хозяйственных процессов, ходе ремонтов и обслуживания автомобилей, проходящих на авторемонтных предприятиях, технических центрах и в сервисных мастерских. Программное обеспечение создано в среде «1С:Предприятие 8».
Программный комплекс позволяет получать все необходимые сведения для подготовки обоснованных управленческих решений. Высокий уровень адаптивности программы обеспечивается модульной структурой и многозадачным функционалом, позволяющими использовать продукт в любых реальных условиях на всех типах предприятий.
Интерфейс программно-информационного средства дает возможность устанавливать жесткий регламент доступа операторов к средствам управления и учета, что повышает информационную защищенность системы.
- Учет поступления и движения запасных частей;
- Учет сведений о поставках и закупках;
- Учет и контроль розничных операций;
- Учет операций оптовой торговли;
- Позаказный учет деятельности предприятия;
- Учет движения ТМЦ на складах и производственных участках предприятия;
- Контроль и учет процессов по сервисному обслуживанию;
- Формирование текущих производственных планов;
- Модуль оформления заказа на ремонт;
- Учет движения финансов;
- Блок обмена сведениями между терминалами структурных подразделений;
- Блок обмена сведениями с бухгалтерскими программами внешнего уровня;
- Блок обмена сведениями с реестрами и каталогами автопроизводителей;
- Реестр транспортных средств;
- Информационно-поисковая система пользователей по анкетным данным, VIN автомобиля и государственному номеру;
- Единая база данных адресов со сведениями о клиентах, комитентах, продавцах, потенциальных заказчиках, персонале;
- Архивный модуль;
- Модуль сегментирования, закрепления заказчиков за определенными менеджерами;
- Модуль оценки активности персонала и эффективности работы;
- Контроль выполнения заказов запчастей;
- Контроль на мониторе отчетов и сводок перед выводом на печать, возможность перевода в форматы обмена – txt, xml;
- Контроль движения ТМЦ между складами и подразделениями компании;
- Учет продаж и предоставления услуг с начислением призовых бонусов обслуживающему персоналу;
- Функция лимитирования нижних ценовых границ реализации, предотвращение убыточных сделок;
- Контроль стадии исполнения документа – аналитический блок;
- Информационно- поисковая база данных фото- и видеофайлов о транспортных средства, заказчиках, ситуациях;
- Информационное обеспечение ценовой наполненности в нескольких системах, фиксация истории динамики цен;
- Формирование и печать ценовых предложений с использованием функций 1С:Предприятие 8» или Microsoft Office.
Цена
Выберите нужный продукт:Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:
- Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
- Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
- Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:
- Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
- Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
- Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
- Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.
Часто задаваемые вопросы
Демо-доступ нужен, чтобы получить общее представление о работе в 1С и протестировать функционал программы перед покупкой.
«1С» демоверсия загружается без необходимости в установке программного обеспечения. Достаточно ПК и доступа в Интернет. У вас будет 14 дней, чтобы протестировать систему «1С» в деле, познакомиться с конфигурацией, сформировать свою базу и провести в ней учет.
Помимо услуги по бесплатному демо-доступу к программам «1С», в нашей компании вы можете взять в аренду наиболее популярные решения «1С». Это программы с полным функционалом. У вас будет 14 дней бесплатного тестового периода. За это время вы полностью успеете протестировать программу и определиться с выбором.
-
Вид учета, подлежащий автоматизации
Уточните вид учета, подлежащий автоматизации, и мы сориентируем вас по структурной и операционной сложности процедуры. -
Количество сотрудников-пользователей системы
Определите количество сотрудников-пользователей программы для расчета необходимого количества многопользовательских лицензий. -
Функциональные требования к системе
Подумайте о функциональных требованиях, предъявляемых вами; достаточно ли для вашей организации типового функционала или стоит сразу рассчитывать на доработку конфигурации? Возможно, ваше предприятие ставит нетривиальные задачи по автоматизации. В этом случае может потребоваться доработка или даже разработка информационной системы именно под ваши нужды. -
Надежность партнера-фирмы франчайзи 1С
Совместно с покупкой программы 1С вы осуществляете выбор компании, которая будет осуществлять поддержку и обслуживание информационной системы. Надежный партнер, выбранный на данном этапе, обеспечит уверенное пользование системой в долгосрочной перспективе!
- 28 лет лидерства на рынке IT-решений
- Знаем все о программах 1С, работаем с пониманием бизнес процессов клиента
- 15000+ успешных внедрений 1С и Битрикс
- Все специалисты сертифицированы фирмой 1С
- 15+ статусов, подтверждающих уровень компании Работаем с соблюдением международного сертификата системы менеджмента