Попробовать 30 дней бесплатно
Заказать демонстрацию
Программное средство «1С-Рарус: Управление аптекой. + Лицензия на 1 рабочее место» разработано как инструмент автоматического учета и организации различных сфер деятельности компаний, действующих в области розничной торговли лечебными и лекарственными средствами, изделиями фармакологического производства, изделиями медицинского назначения.
Программное средство рассчитано на использование работниками головных офисов сетевых аптечно-фармакологических компаний (Head Office) или специалистами крупных аптечных компаний розничного типа («Back Office» и «Front Office»).
Информационно-поисковый модуль лекарственных препаратов
- формирование реестров, фармацевтические классификаторы, справочник ЕГК;
- поддержка реестра непатентованных названий, дозирование ЛС;
- реестр ЖНВЛС;
- справочник единиц измерения;
- реестр сертифицированных средств, реестр подделок, учет предельных сроков годности;
- реестр аналогичных и подобных препаратов.
Материальное обеспечение
- функционал доступа к внешним реестрам – прайсы, счета-фактуры, накладные;
- модуль разработки заказов на основании анализа динамики продаж и возможных поставок;
- учет приходов-возвратов ЛП по сериям, обеспечение кодирования серий.
Складские и товарные запасы
- реестр розничных цен по группам и сериям препаратов;
- движение товаров по складу, структурному подразделению, аптеке; инвентаризация остатков.
Маркетинг и ценообразование
- модуль управления бонусами, дисконтами, скидками включает многозадачный режим – по товарным группам, препаратам, покупательским картам, сумме накоплений;
- управление маркетингом с учетом нормативно-правовых актов;
- формирование цен по субъектам компании.
Расчеты и поступления
- печать платежных документов;
- учет остатков и движения денег по счетам и кассам подразделений;
- подготовка отчетной статистической документации.
Продажи и реализация
- фиксация продаж в торговых залах, выдача чеков;
- поддержка аккаунта в базе банковской клиентуры безналичных расчетов, в т. ч. по картам пользователей;
- администрирование доступа к управлению кассовыми операциями;
- учет поступлений денежных средств с банковских карт, терминалов, кредитных поступлений по договорам, приходов от корпоративных клиентов, льготных категорий пользователей;
- учет возвратов товаров.
Статистическая, управленческая отчетность
- текущие сводки о товарных остатках по признакам – видам, группам, сериям;
- отчеты о продажах с разбивкой по подразделениям и персоналиям, о дисконтах и скидках, о денежных потоках, о расчетах за поставленные позиции и другие.
Аналитическая отчетность
- расчетный модуль и модуль настроек позволяют задавать перечень параметров для оценки, группирования, сведения, сравнения.
Поддержка контрольного торгового оборудования
- программное средство сопоставимо со всеми видами, типами и классами стационарных и ручных технических средств, в том числе:
- терминалы на торговых местах,
- фискальные регистраторы,
- стационарные ККА,
- смарт-карты,
- сканеры,
- весовые регистраторы,
- электронные дисплеи, и другие.
Функционал позволяет пользоваться справочником «Видаль» с осуществлением дополнительного поиска и ведения расчетов.
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:
- Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
- Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
- Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:
- Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
- Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
- Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
- Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.
Программное средство «1С-Рарус: Управление аптекой. + Лицензия на 1 рабочее место» полностью совместимо с программной средой «1С:Предприятие 8», разработано на основе платформы и функционирует в ее составе.
В комплект поставки программного средства входят:
- дистрибуторы ПО 1С-Рарус: Управление аптекой» и «1С:Предприятие 8»;
- комплект технической эксплуатационной и пользовательской документации;
- лицензионное соглашение;
- лицензия на использование программного средства на одном рабочем месте.
Расширение количества используемых версий связано с приобретением необходимых лицензий на определенное число АРМ.
Работа в режиме «клиент-сервер» осуществляется в соответствии с условиями лицензии на серверное обслуживание.