Программный продукт "1С:Предприятие 8. Похозяйственный учет муниципального образования" обеспечивает автоматизацию следующих бизнес-процессов:
- ведение похозяйственных книг и лицевых счетов личных подсобных хозяйств;
- учет и регистрация физических лиц;
- учет сельскохозяйственной техники;
- учет сельскохозяйственных животных;
- оказание, в соответствии с административными регламентами, муниципальных услуг по предоставлению выписок из похозяйственной книги и справок по запросу населения;
- оперативное формирование различных списков: избирателей, будущих школьников, призывников, пенсионеров;
- ведение списка земельных участков, включая кадастровую информацию, информацию по правам, а также списка строений на соответствующих земельных участках; отображение земельных участков на публичной карте Росреестра;
- оперативное формирование регламентированной и управленческой отчетности.
Программный продукт "1С:Предприятие 8. Похозяйственный учет муниципального образования" прошел сертификацию "1С:Совместимо", информационное письмо № 22126 от 28.10.2016 года.
Возможности:
Программный продукт "1С:Предприятие 8. Похозяйственный учет муниципального образования", включает в себя следующие подсистемы:
- Похозяйственные книги;
- Учет физических лиц;
- Земельные участки;
- Нормативно-справочная информация;
- Карта земельных участков;
- Администрирование похозяйственных книг;
- Администрирование.
Подсистема "Похозяйственные книги"
Подсистема предназначена для учета личных подсобных хозяйств и позволяет:
- регистрировать правовые акты на открытие похозяйственных книг;
- осуществлять перезакладку книг похозяйственного учета и перенумерацию лицевых счетов;
- осуществлять открытие лицевых счетов хозяйств; внесение изменений в ранее открытые лицевые счета; объединение/разделение лицевых счетов; закрытие лицевых счетов с указанием причин закрытия;
- вести учет следующих данных о лицевых счетах:
- членах хозяйства,
- земельных участках хозяйства,
- сельхозугодиях и посевах хозяйства,
- строениях на участках хозяйства,
- животных хозяйства,
- технике хозяйства;
- на основании данных похозяйственного учета формировать выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина прав на земельный участок;
- распечатывать похозяйственные книги, получать формы статистического наблюдения установленного образца, а так же различные аналитические отчеты.
Подсистема "Учет физических лиц"
Подсистема предназначена для автоматизации процессов накопления, обработки и хранения информации о физических лицах, зарегистрированных по месту жительства, по месту пребывания на территории муниципального образования. В подсистеме реализованы следующие возможности:
- ведение списка физических лиц и учет следующих данных:
- ФИО,
- гражданство,
- дата рождения,
- место рождения,
- пол,
- адрес по прописке,
- контактные данные,
- идентификационные номера физического лица: ИНН, СНИЛС,
- сведения об учебе,
- сведения о трудовой деятельности,
- сведения о пенсии,
- сведения о семейном положении,
- сведения об инвалидности,
- сведения о воинском учете;
- отражение сведений о постоянной или временной регистрации физических лиц на территории городского округа или сельского поселения;
- формирование на основании данных учета справок по запросам физических лиц, таких как:
- справка о составе семьи,
- справка об иждивении,
- о регистрации по адресу и др.;
- формирование регламентированных и управленческих отчетов.
Подсистема "Земельные участки"
Подсистема предназначена для учета земельных участков хозяйств, находящихся на территории муниципального образования, а также ведения кадастровой информации о земельных участках, информации по правам, списка строений на земельных участках. В подсистеме реализует следующие функции:
- ведение списка земельных участков и учет следующих данных:
- адрес земельного участка
- кадастровые сведения об участке,
- местоположение участка (район, населенный пункт и т.д.),
- площадь участка,
- категория и вид земель;
- сведения о правах собственности на участок,
- ведение списка строений, расположенных на земельном участке и учет следующих данных:
- земельный участок, на котором находится строение,
- адрес,
- функциональное назначение строения,
- вид жилого помещения,
- год постройки,
- сведения о правах собственности на строение,
- сведения о регистрации физических лиц и т.д.;
- отображение земельных участков на публичной карте Росреестра по кадастровому номеру;
- оперативное формирование аналитических отчетов.
Подсистема "Нормативно-справочная информация" позволяет работать со справочниками и классификаторами, используемыми системой.
Подсистема "Карта земельных участков" предназначена для отображения контура земельного участка по кадастровому номеру, записанному в карточке участка.
Подсистема "Администрирование похозяйственных книг" позволяет осуществлять персональные настройки пользователя для работы с похозяйственными книгами.
Подсистема "Администрирование" реализует следующие функции:
- осуществление общей настройки системы;
- осуществление настройки доступа пользователей по группам;
- назначение дополнительных реквизитов и сведений;
- редактирование поставляемых макетов печатных форм;
- формирование отчетов администратора.
Цена
Выберите нужный продукт:Дополнительные лицензии 1С
Для масштабирования и расширения количества рабочих мест приобретите дополнительные лицензии.
Ниже представлен самый выгодный вариант комплекта лицензий
Название | Количество | Цена |
---|---|---|
1С:Похозяйственный учет муниципального образования. Клиентская лицензия на 1 рабочее место | 1 | 4 300 ₽ |
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:
- Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
- Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
- Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:
- Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
- Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
- Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
- Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.
Часто задаваемые вопросы
Демо-доступ нужен, чтобы получить общее представление о работе в 1С и протестировать функционал программы перед покупкой.
«1С» демоверсия загружается без необходимости в установке программного обеспечения. Достаточно ПК и доступа в Интернет. У вас будет 14 дней, чтобы протестировать систему «1С» в деле, познакомиться с конфигурацией, сформировать свою базу и провести в ней учет.
Помимо услуги по бесплатному демо-доступу к программам «1С», в нашей компании вы можете взять в аренду наиболее популярные решения «1С». Это программы с полным функционалом. У вас будет 14 дней бесплатного тестового периода. За это время вы полностью успеете протестировать программу и определиться с выбором.
-
Вид учета, подлежащий автоматизации
Уточните вид учета, подлежащий автоматизации, и мы сориентируем вас по структурной и операционной сложности процедуры. -
Количество сотрудников-пользователей системы
Определите количество сотрудников-пользователей программы для расчета необходимого количества многопользовательских лицензий. -
Функциональные требования к системе
Подумайте о функциональных требованиях, предъявляемых вами; достаточно ли для вашей организации типового функционала или стоит сразу рассчитывать на доработку конфигурации? Возможно, ваше предприятие ставит нетривиальные задачи по автоматизации. В этом случае может потребоваться доработка или даже разработка информационной системы именно под ваши нужды. -
Надежность партнера-фирмы франчайзи 1С
Совместно с покупкой программы 1С вы осуществляете выбор компании, которая будет осуществлять поддержку и обслуживание информационной системы. Надежный партнер, выбранный на данном этапе, обеспечит уверенное пользование системой в долгосрочной перспективе!
- 28 лет лидерства на рынке IT-решений
- Знаем все о программах 1С, работаем с пониманием бизнес процессов клиента
- 15000+ успешных внедрений 1С и Битрикс
- Все специалисты сертифицированы фирмой 1С
- 15+ статусов, подтверждающих уровень компании Работаем с соблюдением международного сертификата системы менеджмента