Наш модуль решает следующие задачи:
- Пересылка файла заказа с сайта в модуль EDI
- Настраиваемая связь с R-Keeper
Важно! Для корректной работы решения необходима версия R-Keeper не ниже v7 (7.4.21.x).
Также для работы модуля необходимо наличие модуля ExternalDeliveryInterface (EDI), а так же полностью сопоставленное ,между сайтом и R-Keeper, меню.
Для экспорта меню рекомендуем вам воспользоваться нашим модулем - "R-Keeper - выгрузка меню".
Доработки модуля под ваши нужды возможны по запросу.
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:
- Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
- Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
- Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:
- Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
- Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
- Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
- Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.
В панели Администратора пройдите в Marketplace > Обновление решений > Активация купона и введите код купона, полученный на почту, это является альтернативным методом установки модуля на ваш сайт.
Настройка модуля осуществляется в панели управления сайтом.
- В поле "ID Инфоблока..." вводим номер инфоблока с меню на вашем сайте в админ. панели Битрикс.
- В поле "Директория для заказов на сайте" вводится директория, куда формируются файлы заказов, в последствии из этой директории импортируются данные в Р-Кипер.
- В поле "Код онлайн-стола RKeeper" вводится номер стола, который был заведен ранее именно под доставку в R-Keeper (количество гостей, разрешенных для данного стола рекомендуется выставить максимальным).
- В поле "Код онлайн-официанта RKeeper" вводится индивидуальный код официанта, заранее заведенного под доставку в R-Keeper.
Инструкция по установке .bat файла:
- Предварительно скачав его на машину, где находится Р-Кипер переместить в папку с программой
- Открыть его любым текстовым редактором, следую комментария в коде настроить файл для использования.
- Запуск файла создает запрос на импорт файлов заказа с сайта, при успешном выполнении они попадают сразу на станцию (рекомендуется настроить автозапуска файла с необходимым вам периодом средствами ОС).