Представляем Вашему вниманию модуль «Экспертиза производительности»!
Модуль разработан для регулярного мониторинга сайта и своевременного обнаружения проблем, связанных с конфигурацией, производительностью и безопасностью.
Первая версия включает в себя следующие проверки:
КОНФИГУРАЦИЯ
- проверка сайта (на основе стандартного инструмента «Проверка сайта»),
- проверка доступа,
- настройки доменов и сайтов.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
- монитор производительности (используется стандартный модуль «Монитор производительности»),
- Google PageSpeed (интеграция по API с сервисом Google PageSpeed).
БЕЗОПАСНОСТЬ
- проактивная защита (используется стандартный модуль «Проактивная защита»),
- Bitrix XScan (используется функционал модуля «Поиск троянов» от 1С-Битрикс, причем установка модуля не требуется).
Выполнение проверок возможно как в автоматическом режиме (через планировщик, в этом случае генерируется и отправляется на почту PDF-отчет), так и вручную.
Для выполнения задачи автоматически разработана система профилей: для каждого профиля можно выбрать привязку к нужному сайт, выбрать свой набор тестов, указать свой email, и задать свою периодичность выполнения.
Очень важным нюансом модуля является расширяемая система тестов: каждый тест это плагин, и на любом сайте разработчик имеется возможность создавать свои тесты. Подробности смотрите в руководстве к модулю.
В последующих обновлениях планируется добавление следующих проверок:
- проверка изменения файлов ядра (тест на основе функционала монитора качества),
- расширение теста настроек домена: отслеживание срока окончания домена, проверка SSL и отслеживание его даты окончания,
- интеграция с внешними сервисами, предоставляющими инструменты для мониторинга работы сайтов,
- и другое.
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:
- Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
- Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
- Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:
- Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
- Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
- Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
- Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.
Установка модуля стандартная, не требует каких-то специальных знаний, при установке модуль не запрашивает каких-либо данных или настроек.
После установки модуля откройте страницу административной части сайта: Акрит - Экспертиза производительности. На странице представлены все тесты модуля, разбитые на категории.
Далее Вы можете:
1) запустить общую проверку (кнопка «Запустить» на панели кнопок в верхней части страницы),
либо
2) открыть любой тест и выполнить его проверку (нажать на тест, и затем нажать на кнопку «Запустить тест»),
либо
3) создать профиль для автопроверок, и настроить его выполнения на крон (Внимание! На некоторых серверах возможность автонастройки отсутствует, в таком случае нужно скопировать команду запуска и настроить ее на сервере вручную - попросите это сделать вашего системного администратора или техподдержку хостинга).
Вариантов указания тестов для каждого профиля два:
1) отметить галочками нужные тесты, затем нажать «Автозапуск проверки» - «Соханить текущий выбор в профиль».
2) нажать «Автозапуск проверки» - «Соханить текущий выбор в профиль», а список тестов указать на вкладке «Тесты».
При создании профиля обязательны к заполнению поля:
- название,
- email,
- привязка к сайту.
Также имеется специальная опция - «HTTP callback», с помощью нее модуль может отправлять HTTP-запросы после окончания процесса выполнения. Это может быть использовано в различных специальных целях. Например, таким образом можно организовать автоматизированную систему проверки большого количества сайтов.