Решение представляет из себя простой универсальный корпоративный сайт, работающий на редакции «Старт», и предназначено для быстрого и бюджетного запуска вашего бизнеса в сети интернет.
Структура сайта:
- «Главная страница», на которой размещены: слайдер с анонсами, информация о компании, блок с преимуществами компании, блок важных новостей, контактные формы, карта Яндекс.
- Раздел «О компании» с информацией о компании, сотрудниках, историей компании, партнёрах и т. д. Функционал текстовых станиц позволяет размещать любую необходимую текстовую и мультимедийную информацию.
- Раздел «Новости» для размещения текущих тематических новостей, акций и предложений.
- Раздел «Услуги (Товары)», в котором компания может анонсировать предоставляемые услуги или поставляемые товары.
- В разделе «Проекты» можно разместить информацию о реализованных проектах и довольных клиентах.
- Страница «Контакты» с телефоном и адресом компании, режимом работы, динамической картой и формой обратной связи.
- Модуль поиска позволит пользователям быстро найти интересующую их информацию.
- На сайте имеются формы заказа звонка, отправки вопроса, заказа услуги, форма обратной связи.
- Также возможно создание неограниченного количества текстовых страниц с необходимой информацией, например, «Информация», «Реквизиты компании», «Прайс-лист», «Вакансии» и т. д.
- Универсальность. Сайт отлично подойдет компаниям, работающим как в сфере производства, так и в сфере услуг. Лаконичный дизайн и удобная структура позволят изложить всю необходимую информацию о деятельности компании и ее преимуществах перед конкурентами.
- Возможности обратной связи облегчат и ускорят ваше взаимодействие с клиентами.
- Решение работает на редакции «Старт», что позволяет снизить итоговую стоимость готового сайта.
- Сайт создан с помощью Композитной технологи «Bitrix», что гарантирует ещё более быструю работу сайта.
- Выбирайте любую из представленных цветовых схем, которая будет соответствовать фирменному стилю и сфере деятельности вашей компании. Современный дизайн сайта подойдёт для представительства в сети компании, идущей в ногу со временем.
- Функционал сайта позволяет разместить всю необходимую информацию о компании. Отсутствие же лишних элементов позволит пользователю сконцентрироваться на главном.
- Легко настраивается и удобно редактируется.
Вы без труда сможете внести необходимые изменения в наполнение сайта.
- Готовое решение от «whatAsoft» проверено в работе.
Высокое качество продукта повышает лояльность ваших клиентов.
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:
- Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
- Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
- Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:
- Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
- Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
- Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
- Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.
- В административной части сайта выбрать раздел «Marketplace» → «Каталог решений», найти и установить готовое решение «whatAsoft: Классический корпоративный сайт».
- а) Перейти в раздел «Настройки» → «Настройки продукта» → «Список мастеров», выбрать в меню нужного мастера пункт «Установить».
б) Либо из публичной части сайта в верхней панели администратора выбрать пункт «Протестировать новое решение».
- Следовать указаниям мастера установки решения.
- Установить необходимую редакцию 1С-Битрикс.
- На этапе выбора решения в мастере установки выбрать «Установить из Marketplace».
- Выбрать решение «whatAsoft: Классический корпоративный сайт».
- Следовать указаниям мастера установки решения.