Организуйте мощный, гибкий и функциональный раздел закупок, тендеров и аукционов на своем корпоративном сайте.
Внедрение собственной электронной торговой площадки на предприятии дает предприятию неоспоримые преимущества, позволяет оптимизировать процесс электронных торгов под конкретные требования, а также широкие возможности глубокой интеграции с корпоративными программами и системами.
Построенная на платформе «1С-Битрикс», система поставляется в открытых кодах, с максимально четким описанием собственного API, и максимально легкими возможностями «быстрого старта». При этом набор встроенных компонентов, основанных на технологиях «1С-Битрикс», позволяет настраивать электронную площадку под самые уникальные требования дизайна и используемого функционала внутри существующего сайта или корпоративного портала.
Система электронных торгов «Tenderix» - это возможность для предприятий привлечь максимальное количество участников торгов как среди собственной клиентской базы поставщиков, так и новых контрагентов из любых регионов России. Это возможность сократить расходы на закупку сырья и товаров, или, еще больше, увеличить операционную прибыль. Недаром существует пословица: «Сэкономил, значит заработал!»
Система поддерживает аукционы с открытой и закрытой формой подачи ценовых предложений, разносторонние листы спецификации на каждый лот, автоматическое продление лота при борьбе на последней секунде, автоматические уведомления, генерирует отчет об эффективной работе.
Компания-разработчик принимает заказы на расширение функционала данного решения до необходимых масштабов по индивидуальным требованиям Заказчика.
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:
- Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
- Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
- Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:
- Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
- Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
- Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
- Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.
После установки модуля, необходимо заполнить основные настройки: предприятие-инициатор торгов, включить во вновь созданные пользовательские группы пользователей, отвечающих за создание лотов.
Документация по настройке компонентов доступна на сайте http://tenderix.pro