Решение соответствует всем требованиям законодательства и правительства Российской Федерации по структуре и содержанию сайта медицинского учреждения, а также, имеет версию для слабовидящих по ГОСТ Р 52872-2012 (Приказ Министерства Здравоохранения № 956н, Федеральные Законы РФ: № 54 № 152 № 323, №326, № 531, № 210, Приказ ФОМС № 230, Постановление Правительства РФ №1006).
Основные преимущества:
- Современный дизайн.
- Высокое качество и огромный функционал.
- Полное соответствие законодательству РФ.
- Версия для слабовидящих по ГОСТ.
- Адаптивность к мобильным устройствам.
- Готовая структура сайта в соответствии с требованиями Минздрава.
- Обновления при изменении законодательства.
- Все необходимые по закону нормативно-правовые документы уже содержатся в демонстрационном контенте сайта.
- Запуск сайта за 1 день.
- Весь функционал решения доступен начиная с редакции «Старт».
- Наличие разделов "Вопрос-ответ" и "Отзывы пациентов".
Технологии решения
- Адаптивная верстка.
- Соответствие стандартам разработки 1С-Битрикс.
- Поддержка композитного режима.
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:
- Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
- Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
- Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:
- Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
- Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
- Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
- Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.
Для установки решения необходимо:
1) Установить модуль из Маркетплейс стандартным образом;
2) В Административном разделе в подразделе Настройки->Список мастеров выбрать мастер "Мастер создания адаптивного сайта медицинского учреждения";
3) Следовать указаниям мастера. (Рекомендуем устанавливать демонстрационные данные, для более быстрого освоения функционала и возможностей решения).