«Некстайп: Прайм» — больше, чем корпоративный сайт. Это универсальное eCommerce решение, с помощью которого
легко создать корпоративный сайт коммерческой направленности в короткие сроки.

![]() Отвечает высоким требованиям современного бизнеса и способен решать серьезные задачи с минимальными вложениями. | ![]() Неограничен в применении и подходит компаниям, работающим главным образом в B2B, а также B2C или смешанных сегментах — промышленное производство, информационные технологии, юриспруденция, консалтинг, финансы и другие. | ![]() Cущественно расширяет область доступности бизнеса в интернете. Продавайте товары в другие страны, предлагайте услуги в разных городах или рассказывайте о себе на нескольких языках — решение содержит необходимые для этого инструменты. |

Они помогут запустить сайт в короткие сроки. Если возникнут трудности, наша отзывчивая техподдержка придет на помощь.
![]() | ![]() | ![]() |

реализовали возможность тонкой настройки оформления большинства блоков и другие полезные вещи. Расскажем поподробнее о некоторых из них.



привлекайте новых пользователей в свой аккаунт в Instagram.




Предусмотрено 5 вариантов отображения списка товаров, три из которых можно выбрать для каждого раздела индивидуально.
В редакциях 1С-Битрикс: Малый бизнес и выше, встроена поддержка торговых предложений, оформления заказа, скидок и других атрибутов интернет-магазина.


принять решение о покупке. В Некстайп: Прайм есть всё необходимое для быстрого выбора и успешной покупки.





размещайте вакансии и собирайте отзывы ваших клиентов — делайте всё необходимое для эффективного продвижения
товаров и услуг, а также для привлечения лояльной аудитории.





местоположения: каталоги, заголовки страниц, контакты, новости, рекламные баннеры и многое другое
могут быть разными для пользователей из разных городов/регионов/стран.









Такие изменения можно вносить без риска, что при обновлении решения что-то пойдет не так.






процесс презентации Прайма своим клиентам.



решение под конкретные задачи. Однако, если у вас возникнут вопросы технического характера, вы всегда можете
обратиться в нашу техподдержку. Мы не оставляем без внимания ни одного обращения.
Общие исправления, доработки и улучшения мы выпускаем в обновлениях. Следить за выходом
новых можно на этой странице (отдельная вкладка «Что нового»), на страницах компании в соц. сетях
ВКонтакте, Instagram, а также в нашем блоге.
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:
- Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
- Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
- Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:
- Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
- Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
- Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
- Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.
Установка решения производится с помощью "Мастера установки" и может быть произведена без привлечения программиста.