Полностью готовое к использованию решение для юридической компании.
Решение "ПРОТЕК" «Сайт юридической компании» можно установить и настроить всего за несколько часов.
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:
- Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
- Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
- Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:
- Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
- Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
- Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
- Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.
Вам необходимо подготовить логотип, контактную информацию, время работы компании, адрес, телефон, email.
Самостоятельная установка:
1) Установите 1С-Битрикс Старт (или выше)
2) Приобретите лицензию на готовое решение нажав на кнопку «Купить»
3) Получите по почте письмо с лицензионным ключом
4) Этот лицензионный ключ необходимо ввести на сайте:
Войдите в административный раздел, перейдя в раздел >> «Marketplace» >> «Обновление решений» – вкладка «Активация купона»:
Введите в поле полученный лицензионный ключ.
5) После активации на вкладке «Список обновлений»
появляется возможность загрузить готовое решение.
6) После окончания загрузки будет предложено установить модуль готового решения,
нажимайте «Установить»:
7) После установки откроется список всех установленных модулей и готовых решений:
Зайдите в список мастеров по пути – «Настройки» –
«Настройки продукта» – «Список мастеров»:
9) Запустите установку решения щелкнув в строке выбора. Откроется мастер установки сайта.
10) Пройдя несколько простых шагов, указав контактную информацию и установив свой логотип, вы за считанные минуты создадите готовый сайт Юридических услуг .
Если у вас возникнут сложности при установке и настройке сайта обращайтесь по нашим контактным данным технической поддержки. |