Что нового в обновлениях, самые свежие и крутейшие новинки:
- Поддержка PHP 7
- Переход на D7
- Bootstrap самой свежей версии 3.3.7
- Интеграция с CRM Битрикс24
- Возможность задать шрифты для заголовков и тела сайта
Дизайн решения, цветовую схему и отображение блоков Вы сможете легко изменить за несколько кликов мыши в настройках модуля, не имея при этом каких-либо знаний языков программирования. И все это на редакции «Старт», попробуйте, Вы не пожалеете!
Основные возможности и преимущества решения «КосмоСтройка»:
- Личный кабинет клиента, где можно размещать новости индивидуально для клиента;
- Современный стильный и адаптивный дизайн;
- Композитный режим (ускорение в 100 раз);
- Полное соответствие стандартам Google Mobile Friendly;
- Информативный слайдер на главной странице с возможностью вставки видео;
- Настройки для меню (прозрачность, расположение и др.);
- Умный фильтр с ЧПУ;
- Бесконечное количество цветовых схем;
- Каталог товаров с возможностью быстрого просмотра;
- Удобная структура сайта;
- Форма для обратной связи, доступная на любой странице;
- Отзывы Ваших любимых клиентов;
- Часто задаваемые вопросы;
- и многое другое.
- Бесконечное количество цветовых схем
- Сотня комбинаций меню (цвет, тип, иконки)
- 2 варианта подвала сайта
- Индивидуальные настройки для каждой страницы
- Светлый и темный варианты шаблона

Каталог типовых проектов
- Информативные карточки с проектами
- Умный фильтр по товарам с поддержкой ЧПУ
- Блок с цифрами, для демонстрация основных параметров проекта
- Возможность оформления заявки без лишних действий
- Полностью настраиваемая форма заказа товара, с возможностью вывода поля для загрузки файла, в случаях, когда для заказа товара требуются реквизиты покупателя
Раздел услуг
- Возможность прикрепления дополнительных фотографий услуги
- Блок для скачивания произвольных файлов
- Возможность заказать услугу и задать вопрос по услуге через настраиваемые формы
- Добавление товаров и проектов к услуге
- Добавление отзывов
- Добавление сертификатов
- Возможность указать связанные с услугой товары, проекты, отзывы, сертификаты или ответственных сотрудников

Большое количество готовых разделов
- Сотрудники
- Сертификаты и лицензии
- Партнеры
- Отзывы клиентов (с возможностью прикрепления файлов)
- Реквизиты
- Вакансии
- Вопрос-ответ
- Новости и статьи (с возможностью прикрепления фотографий и документов)
- Контакты с интерактивной картой
- Портфолио с умной сортировкой
Решение работает на любой редакции «1С-Битрикс: Управление сайтом», начиная с редакции «Старт».
Мы постоянно работаем над шаблоном и будем рады услышать от Вас пожелания по развитию шаблона. Пишите нам свои пожелания на почту support@marsdigital.ru
Дополнительные услуги:
- Возможность доработать шаблон под Ваши конкретные цели и задачи
- Установка на наш хостинг: бесплатно! Вы оплачиваете только стоимость хостинга - всего 3000 руб. за год и получаете домен в зоне .ru в подарок
- Самая современная и технологическая платформа - Bootstrap 3.3.7, HTML5, CSS3, jQuery;
- Просто огромные возможности шаблона
- Действуют стандартные партнерские скидки;
- Консультация по доработкам решения;
- Приоритетная техническая поддержка;
- Бесплатные NFR-ключи.
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:
- Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
- Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
- Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:
- Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
- Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
- Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
- Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.
Для установки решения необходимо:
- Установить модуль из Маркетплейса стандартным образом
- В Административном разделе в подразделе Настройки->Список мастеров выбрать нужный мастер
- Следовать указаниям мастера