- Портал открытых данных создан на базе «1С-Битрикс: Управление сайтом» и соответствует требованиям Федеральных законов: №8-ФЗ, №112-ФЗ, №149-ФЗ, №152 ФЗ, Приказу Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 27 июня 2013 г. N 149.
- Выполнено в соответствии с методическими рекомендациями по публикации открытых данных государственными органами и органами местного самоуправления.
http://data.admhmao.ru
Что такое открытые данные
Открытые данные – это систематизированные данные, размещенные в сети Интернет и организованные в формате, который в целях неоднократного, свободного и бесплатного использования обеспечивает автоматическую обработку информации без предварительного изменения человеком.
Открытые данные удобно использовать, поскольку они систематизированы, всегда актуальны и опубликованы на портале. Возможность открытого доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления является одной из базовых задач формирования «Открытого правительства».
Какие задачи решает портал открытых данных
- Повышение прозрачности деятельности органов власти, стимулирование вовлеченности и доверия граждан к деятельности органов власти.
- Упрощение доступа к информации, необходимой для обеспечения различных потребностей граждан.
- Предоставление бизнес-сообществу доступа к данным, требующимся для успешного развития рынка и конкурентной среды.
- Стимулирование создания разработчиками различных сервисов и приложений, направленных на решение повседневных задач граждан.
- Готовая структура, дизайн и демо-контент
- Комплексная система создания портала открытых данных
- Соответствие Законодательству РФ
- Версия для лиц с ограниченными физическими возможностями ( в разработке)
- Высокая безопасность
- АПИ для разработчиков (в разработке)
Для операторов, готовящих открытые данные к публикации:
- Создание и редактирование данных в административной части сайта
- Импорт и экспорт данных, CSV (поддержка XML и JSON в следующих релизах)
- Обеспечение версионности для структуры и данных
- Управление сообщениями об ошибках
- Электронный журнал контроля изменений
- Единое хранилище открытых данных
- Просмотр открытых данных на сайте:
- на интерактивной карте (в разработке)
- в виде файлов для скачивания в рекомендуемых форматах (CSV)
- Поиск и фильтрация данных
- Просмотр данных и по категориям, и по организациям, публикующим данные
- Обратная связь и отправка сообщений об ошибках
- Поддержка XML и JSON (в разработке)
- Документированный АПИ (Описание структуры в разработке)
- Использование метаданных
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:
- Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
- Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
- Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:
- Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
- Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
- Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
- Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.
Документация