Его реально хочется трогать и везде потыкать (с) Клиент
Особенности:
1. Отдельная панель настроек цветов, которая доступна в публичной части. Цвет меняется в режиме реального времени, есть возможность подобрать наиболее удачные сочетания и просто сохранить.
2. Полностью оптимизирован под SEO. Ваш клиент будет находиться всегда лишь на одной странице, а поисковый робот будет видеть разделы, карточки товаров со своими мета-данными.
3. Три акции, из которых вы сможете выбрать эффективную именно для вас. Или попробовать все.
4. Подарки к заказу. Привлекайте внимание и мотивируйте клиентов купить сейчас и именно у вас.
5. Промо-коды. Используйте в рекламных кампаниях или стимулируйте постоянных клиентов.
6. Собственная CRM для обработки заказов. Детально продуманная, мы постарались упростить и ускорить время обработки заказов операторами. (Мы тестировали ее на реальном отделе продаж. Скорость обработки заказов выросла на 40%)
7. Оплата через Яндекс.Кассу.
8. Товары в категориях загружаются только при переходе в раздел, а значит страница загрузится максимально быстро, и даже если товаров достаточно много, клиенту не придется ждать.
9. Можно использовать любые единицы измерения (штуки, граммы, килограммы, размеры, цвета и прочее) - вы не ограничены ни в чем.
10. Динамичные цены. Часто от количества грамм или размера меняется и цена, мы учли это.
11. Нужно дополнительное описание? Не проблема! При нажатии на картинку, появляется дополнительная аннотация, без всплывающих окон - ясно и просто.
12. Все максимально упрощено и автоматизировано, и легко изменяется из публичной части.
13. Отчет интернет-магазина в Яндекс.Метрике. В решение уже внедрены отчеты, при установке вы указываете № счетчика, добавляете цель в Метрике, и вся информация о заказах как на ладони.
14. Полноценная корзина с отправкой заказа в CRM и на почту.
15. Работает на любой редакции 1С-Битрикс.
Со времени первой версии мы внесли достаточно много корректировок, а именно:
1. Добавили номер телефона в шапку и отказались от кнопки "Доставка".
2. Если опции не выбраны и клиент нажимает "В корзину", теперь опции подрагивают.
3. Изменили размер слайдера и товаров. Теперь комфортно смотреть на любом разрешении экрана.
4. Изменили стилистику, ушли от округлостей и сделали CSPRO еще более легким и простым.
5. Переработали корзину и оформление заказа.
6. Полностью переработали блок отзывов.
Большое обновление (upd 2015)
1) Новое меню с дополнительными категориями.
2) Заменили оплату онлайн на Робокассу.
3) Переработали логику работы каталога. Теперь это полноценный каталог/магазин.
4) Добавили просчет стоимости доставки.
5) Полностью переписали корзину и оформление заказа.
6) Переработали доп. товары/подарки.
7) Новая CRM с возможностью отправки SMS.

Демо CRM http://cspro.bdvision.ru/crm/ |
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:
- Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
- Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
- Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:
- Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
- Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
- Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
- Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.
Подробная документация, находится тут: http://test.bdlab.pro/wiki/?COURSE_ID=1&INDEX=Y в ближайшую неделю дополним для PRO версии.