Ключевые возможности и преимущества предлагаемого решения:
- Яркий и современный дизайн
- Информативная главная страница
- Слайдер, привлекающий внимание посетителей
- Формы обратной связи с сохранением истории сообщений
- Исчерпывающая информация о компании: услуги, проекты, клиенты
- Вакансии с возможностью отправки резюме
- Интерактивная Яндекс.Карта
- Возможность размещения новостей и статей
- Поиск по материалам
Три цветовые схемы:
- Сиреневая
- Оранжевая
- Зелёная
Приятный бонус — внимательная техническая поддержка.
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:
- Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
- Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
- Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:
- Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
- Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
- Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
- Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.
1. Установите "1С-Битрикс: Управление сайтом".
2. После установки в Административной панели переходите в «Рабочий стол –> Marketplace –> Обновление решений» на вкладку «Активация купона» и активируйте купон, высланный Вам на почту после покупки сайта.
3. Переходите на страницу «Рабочий стол –> Marketplace –> Установленные решения» и загружайте купленное Вами решение. После загрузки появится кнопка «Установить», нажимайте на нее.
4. Переходите на страницу «Рабочий стол –> Настройки –> Настройки продукта –> Список мастеров» и около нашего решениям нажимайте «Установить».
5. Далее следуйте инструкциям на экране.
Рекомендуется устанавливать на новый Битрикс, используя кодировку UTF-8.
-----------------------------
Порядок установки обновлений:
1. В административной части необходимо зайти в Marketplace -> Обновление решений -> Список обновлений, выбрать это решение и нажать «Загрузить».
2. Зайти в Настройки -> Настройки продукта -> Сайты -> Список сайтов и открыть страницу с настройками сайта. В настройках изменить шаблон сайта на «Оригинальный (обновления)» и сохранить.
3. В корне вашего сайта появится папка public_new. В ней могут лежать файлы публичной части сайта, которые отличаются от оригинальных из данного решения. Вам необходимо скопировать данные файлы в соответствующие папки. Обратите внимание, что в некоторых файлах содержатся идентификаторы информационных блоков – вам нужно будет прописать их самостоятельно.
Данный принцип установки обновлений позволяет сохранить те изменения в шаблоне и структуре сайта, которые вы внесли после установки решения.
Внимание! При обновлении решения создаётся шаблон astdesign.agency.new (название – «Оригинальный (обновления)»). В дальнейшем все обновления шаблона и шаблонов компонентов будут помещаться в эту папку. Поэтому, если вам требуется внести какие-то изменения в шаблон, то скопируйте его и изменяйте. Если вы будете изменять файлы в папке astdesign.agency.new, то при дальнейших обновлениях ваши изменения могут быть затёрты.