Мы изучили 10-ки лучших сайтов по доставке цветов, учли пожелания владельцев и клиентов цветочных магазинов. Специалисты «Создавателя» разработали линейку готовых интернет–магазинов для доставки цветов, поэтому на практике знают все тонкости цветочного бизнеса в интернете.
Совет: Дизайн Цветы ассоциируются с красочным настроением, праздниками, весной, поэтому он должен создавать располагающую атмосферу. Лучше всего для фона использовать нейтральные цветовые схемы, которые будут приятны для глаза и ненавязчивы. А фотографии букетов должными быть красочными, крупным планом, «вкусными». Не жалейте ресурсов на профессиональную фотосессию. |
- 100 вариантов оформления (10 цветовых схем по 10 фоновых узоров).
- Простой визуальный редактор для изменений текстов на сайте.
- Готовые баннеры с возможностью редактирования текста — конструктор позволяет быстро создать картинку без участия дизайнера, есть возможность отображать фото букета или встроенные картинки.
Совет. Акции, новинки, скидки Необходимо заинтересовать и удержать клиентов на сайте. В этом может помочь:
|
- Конструктор скидок — позволяет настроить правила предоставления скидок в зависимости от суммы, даты, состава букета и других параметров.
- Бесплатные открытки в корзине — приятный комплимент от магазина увеличивающий лояльность клиента!
- Конструктор баннеров — позволяет легко создать уникальный баннер акции или для одного из 12 популярных праздников: 14 и 23 февраля, 8 Марта, День учителя и т.д.
Совет. Каталог товаров
Функционал каталога интернет-магазина должен быть максимально удобным и простым, так как клиентам важно сделать заказ быстро, по приемлемой цене и получить его в срок. |
- Быстрый фильтр по Цене + Цвету + Цветку — работает без перезагрузки страницы и отображается мгновенно.
- Каталог и цены зависят от выбранного города — загрузите фото и описание букетов, а сайт отобразит разные каталоги с разной стоимостью букетов и доставки.
- Оптовая продажа цветов - есть возможность продавать цветы не только в розницу, но и оптом. Различные типы цен: Оптовая, Розничная, Партнерская (редакция «Бизнес»).
- Ваш клиент может получить скидку в зависимости от количества цветов в заказе.
- Расширяемый фильтр - Вы можете добавить собственные фильтры для отбора букетов. Например, «Повод» (свадьба, юбилей, 8 марта) или «Кому» (дочке, жене, директору).
Совет. Корзина
Корзина - главный атрибут любого интернет-магазина. Она должна быть интуитивно понятной, а также правильно оформлена визуально, чтобы покупателям не пришлось долго искать ее. |
- Улучшенная корзина - можно сделать букет больше, увеличив количество цветов в заданном диапазоне.
- Продажа дополнений к букетам — сайт предложит написать открытку и купить вместе с букетом игрушку, сладости, вазу и другие дополнительные товары. Все это порадует ваших клиентов, а также увеличит средний чек.
- Простая форма заказа без перезагрузки страницы.
- Фото с доставки - фотографируйте счастливых получателей букетов. Это позволит отчитаться о доставке перед заказчиком в его личном кабинете и наполнит ваш сайт красивыми фотографиями с позитивными отзывами клиентов.
- Заказ нескольких букетов - для корпоративных клиентов будет полезна возможность заказать сразу несколько букетов для своих клиентов, сотрудников или руководства.
Совет. Сервис
Качественный сервис в сфере услуг - залог успеха! Поэтому необходимо продумывать на несколько шагов вперед желания клиентов - удобство в оплате, доставке, доступность консультаций, горячая линия и т.д. |
- Онлайн-оплата заказа на сайте - покупатели смогут оплатить букет картой VISA, MasterCard, через Яндекс.Деньги или QIWI. Благодаря сервису ROBOKASSA поддерживается 16 популярных способов оплаты
- Уведомления клиента и менеджера об изменении статуса заказа по электронной почте и SMS.
Совет. Автоматизация и эффективность
Прибыльность цветочного интернет-магазина зависит не только от яркого красивого дизайна, но и от скорости обработки заказов, актуальности ассортимента и остатков на сайте, ведения клиентской базы для повторных персонализированных продаж. Для этого необходима автоматизация. |
- Мобильное приложение - менеджер сможет обрабатывать заказы на своем смартфоне. Также отдельно мы можем разработать фирменное мобильное приложение для ваших клиентов со смартфонами iPhone и Android.
- Система учета продаж - мы поможем связать сайт с бесплатной CRM Битрикс24. Это позволит вам вести базу клиентов, поздравлять их с днем рождения, проводить рекламные кампании и оказывать более качественный сервис, чем у большинства конкурентов.
- Интеграция с 1С - если вы ведете учет в «1С:Управление торговлей» или «1С:Управление небольшой фирмой», мы сможем настроить типовой обмен между сайтом и 1С. Синхронизироваться будут заказы, оплаты и каталог букетов.
- Базовая SEO-оптимизация: шаблоны meta-тэгов для автоматического создания уникальных title, description, keywords и т.д.
- Поддержкой фасетного индекса в фильтре.
- Показатели эффективности интернет-магазина в режиме реального времени с помощью опции «Пульс конверсии».
- Мастер настройки позволит запустить интернет-магазин всего лишь за 1 час.
- Морфологический поиск по списку товаров.
- Современная технологическая платформа - Bootstrap 3.0, HTML5, CSS3, jQuery.
1 - http://mrflowers.ru/
2 - http://fibi.ru/
3 - http://interflora.ru/
Бесплатные обучающие материалы:
Цикл практических видео: “Откуда берутся клиенты?”
Цикл практических видео: “Как обойти конкурентов?”
Подписывайте на нашу группу Вконтакте: https://vk.com/for_flower_business
Будьте в курсе актуальных новостей цветочного бизнеса!
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:
- Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
- Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
- Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:
- Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
- Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
- Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
- Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.
- Загрузите решение на сайт
- Установите
- После установки запустите мастер установки сайта "Доставка цветов"
- По завершению работы мастера перейдите в настройки модуля "Доставка цветов", настройте счетчики посещений
- В публичной части в режиме правки измените контактные данные, настройте режим работы, ссылки на аккаунты в соц. сетях
- Замените демонстрационные данные (каталог, цветы, города доставки) своими