Помощь при покупке. позвоните по телефону 8 (800) 555-13-01 (звонок бесплатный по России). Решили купить? Мы поможем БЕСПЛАТНО установить и настроить решение. ![]() ![]() |
Современный магазин обязан быть адаптивным. Поэтому независимо от того, с какого устройства покупатель откроет данный магазин — он будет выглядеть одинаково хорошо. Что, безусловно, делает магазин максимально удобным и значительно повышает уровень конверсии и лояльность покупателей.
ДИЗАЙН и НАВИГАЦИЯ
Дизайн решения заточен под продажу товаров для животных. Основной акцент сделан на визуальном представлении и создании продающего внешнего вида товарных групп и входящих в них товаров.
Приходя в зоомагазин, покупатель интересуется конкретным товаром для конкретного животного. Поэтому верхнее меню было сгруппировано по типу животных с визуальным представлением как разделов, так и входящих в них категорий.
Фильтр
В зоомагазине не так много характеристик для фильтрации, поэтому было принято решение использовать горизонтальный фильтр вместо вертикального, для увеличения полезного пространства.
В каталоге товаров можно встретить специальные лейблы, которые разделяют товары на группы. Почти вся продукция для животных может быть разделена по таким признакам как размер и возраст.
Подобное разграничение позволяет визуально определить, подходит ли данный товар питомцу или нет. Это значительно экономит время и делает поиск удобным для покупателя.
Быстрый просмотр
Чем меньше времени посетитель магазина тратит на поиск и покупку, тем лучше. В зоомагазине, самый большой процент повторных продаж и покупателю чаще всего не нужна вся информация с карточки товара.
Функция “Быстрый просмотр” позволяет уменьшить количество кликов и сократить путь от категории товаров до корзины.
Карточка товара — основа интернет-магазина.
SKU
Важным атрибутом зоомагазина является наличие торговых предложений.
Отзывы
Отзывы других покупателей помогут при выборе товара и увеличат доверие к магазину.
Просмотренные товары
Не теряйте просмотренные товары, возможно, покупатель захочет к ним вернуться и совершить покупку.
КОРЗИНА И ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА
Удобная, стилизованная и современная корзина и процедура оформления заказа.
Для оформления заказа на сайте регистрация не требуется, достаточно заполнить простую форму, которая автоматически создаст учетную запись, не препятствуя покупке.
Возможен выбор типа плательщика для оформления заказа, как для физического, так и для юридического лица.
Доставка и оплата. Гибкая настройка позволяет предложить вашим покупателям широкий спектр способов доставки и оплаты своих покупок.
СТАТИЧЕКИЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ СТРАНИЦЫ
Мы проработали статические (например, доставка, оплата, гарантии), и информационные (например, новости, акции) страницы добавив специальные стили для их оформления: заголовки, список, цитаты. Многие этим пренебрегают, но это страницы, на которые очень часто заходят покупатели.
404
Для кого-то это просто цифры, но для владельца интернет-магазина это важнейшая страница, которая должна не только быть создана, но и иметь приятное оформление.
А ТАКЖЕ
Возможность легкого добавления и создания баннеров на главной странице.
Наличие умного поиска по категориям и товарам.
Возможность добавления стикеров к товарам (например, новинка, хит).
Возможность добавления скидок: обычные, количественных и на общую стоимость заказа.
Функционал «Купить в 1 клик» в карточке товара.
КОМПОЗИТ
Поддержка технологии композита — скорость работы сайта порадует ваших покупателей и поисковые системы.
Помощь при покупке. позвоните по телефону 8 (800) 555-13-01 (звонок бесплатный по России). Решили купить? Мы поможем БЕСПЛАТНО установить и настроить решение. ![]() ![]() |
В решение не хватает какого-то функционала, хотите внести изменения в дизайн, или вам требуется интеграция с 1С или CRM? Позвоните по телефону 8 (800) 555-13-01 (звонок бесплатный по России) и мы обсудим ваши пожелания. ![]() |
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:
- Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
- Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
- Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:
- Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
- Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
- Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
- Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.
Помощь при покупке. Пообщайтесь со специалистами в чате или позвоните по телефону 8 (800) 555-13-01 (звонок бесплатный по России). Решили купить? Мы поможем БЕСПЛАТНО установить и настроить решение. |
Для самостоятельной установки:
- Скачать модуль
- В списке мастеров запустить "krayt.zooshop — Мастер создания интернет-магазина"