
Помощь при покупке. Пообщайтесь со специалистами в чате или позвоните по телефону 8 (800) 555-13-01 (звонок бесплатный по России). Решили купить? Мы поможем БЕСПЛАТНО установить и настроить решение. ![]() |
АДАПТИВНОСТЬ
Независимо от того, с какого устройства пользователь откроет данный сайт — с компьютера с полноразмерным монитором, планшета или смартфона — сайт будет выглядеть одинаково хорошо. Что, безусловно, делает сайт максимально удобным и значительно повышает уровень конверсии.
СТИЛЬНЫЙ ДИЗАЙН
Дизайн данного решения можно охарактеризовать, как – «простой, легкий и неперегруженный», что позволяет сделать акцент именно на товаре. Он выдержан в строгом стиле и позволит любой компании ассоциироваться с «брендованностью» и «солидностью».
КЛАССИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА
Структура сайта идеально разработана под данную тематику и включает в себя разделы: женская коллекция, мужская коллекция, сумки, аксессуары и бренды. Это позволит пользователю легко сориентироваться и быстро найти интересующий товар.
При реализации каталога, была использована вся ширина монитора. Акцент делался на фотографиях, отснятых на белом фоне, для идентичного отображения и создания лаконичности.
Для удобства поиска среди товаров, в каталог добавлен «умный фильтр», который дает возможность пользователю выбрать обувь в определённом ценовом диапазоне, цветовом исполнении, по размеру, бренду, материалу и сезонности. Вы так же можете добавить свои характеристики.
Обувь, как привило, не имеет большого количества характеристик, не требует описания и множества излишней информации. Основной акцент сделан на больших и качественных фотографиях, которые очень удобно просматривать в полноэкранном виде.
Торговые предложения
В карточке товара можно выбрать цвет и размер. При выборе цвета обуви, отображается, в каком размерном исполнении она представлена.
Размеры
В связи со своей индивидуальностью, особенно важным функционалом интернет-магазина обуви, является наличие таблицы размеров, а также информации, о том, как правильно определить свой размер.
Избранное
Благодаря возможности добавить в избранное, пользователь может собрать собственный список понравившихся товаров и впоследствии сделать выбор среди них.
В решении используется простейший механизм учета товара по его критериям в наличии, с помощью которого, можно предотвратить продажу отсутствующего товара или указать, что товара нет на складе.
Похожие товары
Предложим пользователю аналогичные товары из той же категории.
Рекомендуемые товары (BigData)
Используя технологию персонализации «BigData» мы выводим в данном блоке товары, которые с большей степенью вероятности должны быть интересны посетителю магазина.
Сложно представить магазин обуви без брендов. Поэтому необходимость такой страницы очевидна, как для продвижения, так и для удобства пользователей интернет-магазина.
В данном разделе представлены товары со скидками, сгруппированные по товарным категориям для более удобного поиска.
КОРЗИНА
Корзина – это то место, в котором необходимо повышать конверсию, средний чек и покупательскую лояльность. Для этой цели мы использовали функционал: промокодов, подарков и сопутствующих товаров.
Промокоды
Проводите специальные акции или делайте рекламные рассылки, создавая неограниченное количество купонов дающих право на скидку. Так же благодаря им вы можете реализовать возможность продажи индивидуальных подарочных сертификатов.
Дарите подарки
Стимулируйте своих клиентов, и они будут покупать только у вас! Дарите подарки при покупке свыше определенной суммы или покупке определенных товаров.
Вам может пригодиться
Корзина это лучшее место, где стоит предложить дополнить корзину покупок аксессуарами.
ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА
- Для оформления заказа на сайте регистрация не требуется, достаточно заполнить простую форму, которая автоматически создаст учетную запись, не препятствуя покупке.
- Возможен выбор типа плательщика для оформление заказа, как для физического, так и для юридического лица.
- Доставка и оплата. Гибкая настройка позволяет предложить вашим покупателям широкий спектр способов доставки и оплаты своих покупок.
Зачастую, магазины данной тематики имеют несколько точек продаж или складов. В нашем решении, во-первых, есть возможность наглядно показать каждый из них, во-вторых, привязать актуальные контактные данные и режим работы, в-третьих, представить информацию о месте нахождения магазинов/складов на карте.
ДРУГОЕ
Нами были добавлены фирменные элементы в статические страницы, для того чтобы предать информации на них удобное и красивое представление.
А ТАК ЖЕ
- Возможность добавления скидок: обычные, количественных и на общую стоимость заказа.
- С помощью панели сортировки можно поменять порядок отображения товаров на странице.
- Мы проработали все страницы личного кабинета.
- Новости.
КОМПОЗИТ
Поддержка технологии композита — скорость работы сайта порадует ваших посетителей и поисковые системы.
Помощь при покупке. позвоните по телефону 8 (800) 555-13-01 (звонок бесплатный по России). Решили купить? Мы поможем БЕСПЛАТНО установить и настроить решение. ![]() |
В решение не хватает какого-то функционала, хотите внести изменения в дизайн, или вам требуется интеграция с 1С или CRM?
Позвоните по телефону 8 (800) 555-13-01 (звонок бесплатный по России) и мы обсудим ваши пожелания.
![]() |

Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:
- Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
- Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
- Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.
Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:
- Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
- Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
- Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
- Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.

Есть вопросы? Пообщайтесь со специалистами в чате или позвоните по телефону 8 (800) 555-13-01 (звонок бесплатный по России).
Нужна помощь с решением? Мы поможем БЕСПЛАТНО установить и настроить решение. ![]() |
Для самостоятельной установки:
- Скачать модуль
- В списке мастеров запустить "krayt_brandsalon — Мастер создания интернет-магазина"